• 26 Ноября 2024, 01:28:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Arnold-у Schwarzenegger-у 60 лет!*Total Recall II-Вспомнить всё-2* NEW

Автор Тема: Arnold-у Schwarzenegger-у 60 лет!*Total Recall II-Вспомнить всё-2* NEW  (Прочитано 7162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бу®жуй™

  • Гость

АРНОЛЬД И ДЖО
ИХ ВСТРЕЧА БЫЛА ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА НА НЕБЕСАХ!
************************************************
-Все началось в конце 60-х, когда кто-то из европейской команды Джо в разговоре помянул Арнольда: большой парень с большим будущим. Кроме шуток, у него уже сейчас куча поклонников. Вот только по-английски плохо говорит.
-Джо всегда считал, что в спорте, как и в кино, погоду делают "звезды". Так что если перед тобой стоит задача "продвинуть" бодибилдинг, надо искать таланты, такие как Стив Ривз, Ларри Скотт или Редж Парк. Джо интуитивно почувствовал, что мощный австрийский парень со странной фамилией - как раз то, что ему нужно. Не откладывая дела в долгий ящик, он пригласил Арнольда в Майами на турнир "Мистер Юниверс". Арнольд прилетел во Флориду в полной уверенности, что победит. Он уже успел покорить Европу и не сомневался, что так же легко "сделает" и Америку.
-Арнольд был огромен, - вспоминает Джо, - но "рельеф" у него сильно отставал. Так что проигрыш величайшему мастеру Фрэнку Зану был вполне закономерен. Несмотря на поражение, я уже тогда ясно видел: судьба предначертала Арнольду стать одной из самых ярких "звезд", каких когда-либо видел бодибилдинг.
-Джо без колебаний заключил с Арнольдом контракт и поселил в Калифорнии.
-Понемногу я начал знакомить Арнольда с теми методическими "приемами", которые не практиковались в Европе, - рассказывает Джо. - Речь шла о пиковом сокращении, изолирующих упражнениях и т.п. Через месяц я с удовлетворением отметил, что мои уроки пошли Арнольду на пользу - его мускулатура визуально серьезно улучшилась. Вот так я окончательно убедился в том, что Арнольда ждет незаурядное будущее. Кроме "массы" у него было то качество, которое в бодибилдинге предопределяет успех - умение учиться...
-Спустя какое-то время Джо открыл у Арнольда еще одно немаловажное свойство - жесткую деловую хватку. Джо посоветовал ему взяться за недвижимость, а чуть позже открыл еще одну крайне выгодную сферу бизнеса - коллекционирование предметов искусства.
-У себя дома я показывал Арнольду разные старинные вещи, - вспоминает тевремена Джо, - и видел, что восхищение Арнольда не было притворным. Тогда я взял его с собой на один из аукционов в Нью-Йорке. Арнольд был поражен стоимостью выставлявшихся там вещей. Но куда больше его удивила аукционная атмосфера ажиотажа. Коллекционеры перекрикивали друг друга, взвинчивая цены, которые порой превышали стартовые в десятки раз. В тот самый день Арнольд открыл для себя новую, прежде незнакомую сторону жизни. Разбогатев, он принялся собирать произведения искусства, и сегодня считается одним из крупных экспертов в области скульптуры.
-Арнольд слыл специалистом по розыгрышам, но и Джо он него не отставал.
-Помню, мне позвонили из киностудии и попросили подыскать какого-нибудь культуриста помощнее на роль в фильме "Геркулес в Нью-Йорке", - вспоминает Джо. - Я сразу же предложил Арнольда, но предупредил, что у него нелады с английским, да еще и жуткий акцент. "Но играть-то он может?" - спросили меня. "Как? Разве вам не знакомо это имя? - притворно удивился я, - У себя на родине он уже переиграл всех шекспировских героев: Отелло, Короля Лира, Гамлета и все такое прочее..." "Вы считаете, он согласится играть у нас?" - озадаченно произнесли в трубке. "Обещаю, что постараюсь его уговорить," - пообещал я невидимому собеседнику. Вот так Арнольд и получил свою первую роль в кино.
-Джо очень симпатизировал способности Арнольда стремительно набирать необходимые ему знания. После проигрыша Зану Арнольд подружился с ним и пригласил к себе в гости пожить месяц-два перед очередным выступлением. Пока они жили вместе, Арнольд вытянул из Зана все, что тот знал о предсоревновательной диете и наборе "рельефа". В итоге Арнольд одержал над Заном впечатляющую победу.
-Джо помог Арнольду вести бизнес в бодибилдинге. Именно он подсказал ему написать книгу о своей методике тренинга в соавторстве с талантливым журналистом Биллом Доббинсом. Арнольда без конца приглашали на разного рода методические семинары, гостевые выступления и спортивные выставки. Таким образом, Арнольд быстро сколотил небольшой стартовый капитал для вложения в недвижимость и искусство.
-Именно Джо предложил Арнольду закончить курсы бизнеса и основ экономики при местном колледже в Санта-Монике.
-Мне не пришлось его долго убеждать, - рассказывает Джо, - Арнольд никогда не ленился учиться. Но это не была схоластическая тяга к знаниям. Впереди всего у Арнольда стоял практический интерес. Сам он понимал, что без серьезных знаний ни в одном деле нельзя добиться результата. Вот поэтому после курсов он решил продолжить учебу и получил диплом по специальности экономика в Висконсинском университете.
ОТЕЦ И СЫН
-Многие думают, что на Арнольде я делал деньги, - говорит Джо, - но это неправда. Наши от ношения были как у отца и сына. Отец заботится о сыне, направляет на стезю жизненного успеха. Вспомните, Арнольд оказался в чужой стране с чужим языком. Ему нужна была поддержка. И вместе с тем, своим успехом Арнольд нисколько мне не обязан. Он всего всегда добивался сам.
Насколько высоко Джо ценит Шварценеггера?
-Я видел, как умно Арнольд ведет себя с другими людьми. У него, практически, не было врагов. Вместе с тем, его друзьями были совершенно разные люди, которые терпеть друг друга не могли. Арнольд был очень тонким дипломатом, он пользовался всеобщим уважением, и мне не раз приходила в голову мысль, что, отойдя от дел, я мог бы передать ему руководство моей империей. Я верил, что он будет моим достойным приемником и продолжателем того дела, которому я посвятил свою жизнь. Все это было еще до того, как Арнольд стал голливудской "звездой", да еще и самой кассовой.
-Кстати говоря, Джо был тем человеком, который помог Арнольду взять свой головокружительный старт в кино. Джо понимал, что главной ставкой в боевиках скоро станут мускулы. Арнольд в этом смысле был первой ласточкой: с него начался революционный переворот. Уже потом к Джо обратился Сталоне. Вспомните, каким он был в первом фильме "Рокки", и каким стал потом. Потом был Ван Дамм, который тоже тренировался у Джо, чтобы повысить свой кинематографический рейтинг.
-Джо вспоминает, как Арнольд обратился к нему за советом по поводу сценария, который ему прислали.
-Это была фантастическая история про робота-андроида, именуемого в сценарии "Терминатор". Арнольд не знал, соглашаться ему на эту роль или нет.Его смущал отрицательный характер персонажа.
-Да при чем здесь это!-сказал я ему тогда,-Подумай сам, это будет фильм про неуязвимую "упертую" в цель машину,которая все сметает на своем пути-и ее невозможно остановить! Это же будет фильм про тебя самого! И ты еще думаешь,соглашаться тебе или нет! Да эта роль просто создана для тебя!Точнее,ты сам рожден для нее!".
Арнольд рассмеялся в ответ на мои слова. Конечно, я говорил все это в шутку,но вместе с тем и серьезно. Когда речь идет о достижении цели Арнольда,действительно,он становится Терминатором,на пути которого лучше не вставать. И вместе с тем, помимо такой фанатичной одержимости у Арнольда имеется еще и прекрасное чувство юмора.Как и я сам,Арнольд - очень веселый человек!  
  по материалам-Билли Доббинса
Записан

Бу®жуй™

  • Гость

**************Побег в Америку******************
-К 1967году имя Арнольда в мире культуризма было у всех на устах–по меньшей мере в Британии.В Лондоне он выступил перед двумя тысячами поклонников и по завершении шоу раздавал автографы.За несколько недель до конкурса «Мистер Вселенная–1967» он съездил в Портсмут,где провел несколько показательных выступлений,живя у отца Дианы Беннетт – Боба Вулгара.В это время он тренировался с Гордоном Алленом,ныне вицепрезидентом НАББА.Уэг Беннетт сообщил об Арнольде Гордону заранее,назвав его великим открытием: в Портсмуте до той поры никогда не видели подобного гиганта.Аллен вспоминает, что даже в двадцать лет Арнольд продолжал сидеть на стероидах.Шварценеггер позировал в портсмутских «Уэджвуд Румз»,где зарабатывал несколько фунтов и,по словам Аллена, переодевался в мужском туалете.В Портсмуте Арнольд осмотрел также флагман адмирала Нельсона «Виктори».Когда он поднимался по сходням, свободные от службы матросы королевских ВМС поражались его мощью.Заметив их реакцию, Арнольд нагнулся и подхватил несколько корабельных ядер,словно это были мандарины. Арнольд всегда интересовался историей и с любопытством переходил из помещения в помещение, с трудом пролезая в двери,рассчитанные на людей, меньше его, как минимум,вдвое.Во время своего короткого пребывания в Портсмуте Арнольд дал Аллену понять,что отнюдь не прочь был бы, провести время с какой-нибудь женщиной, которой Аллен сочтет нужным его представить.Подходящая кандидатура была найдена – милашка небольшого роста,готовая следорать желаниям обаятельного австрийца.Ее,однако,ожидало суровое разочарование.И не потому,что Арнольд не удовлетворял ее как мужчина.Через два дня после того,как у нее начался этот роман,покоренная его статью–как это случалось позже со многими женщинами–и уверенная в том,что ей повстречалась самая большая любовь в ее жизни,она поехала с Гордоном Алленом в Лондон,чтобы посмотреть выступление Арнольда на конкурсе «Мистер Вселенная–1967».И тут Арнольд ее полностью проигнорировал.Она вернулась в Портсмут вся в слезах.Ибо Арнольд в это время не интересовался ничем – ни женщинами,ни любовью,ни сексом – его покоряли лишь огни рампы,ведь грандиозные мечты ныне становились реальностью.Он выиграл состязания.Будучи в наилучшей форме,Арнольд при весе 235 фунтов и росте 6 футов 2 дюйма продемонстрировал окружность плеча–22 дюйма, бедер–28.5дюйма,икр–20 дюймов,талии–34 дюйма и груди–57 дюймов.Настоящий супермен,он дышал мощью и силой и был совсем не похож на робкого десятилетнего мальчика,который описался от страха перед своим отцом. Ныне же,в двадцать лет,Арнольд стал самым молодым в истории «Мистером Вселенная».
-Памятуя об обещании Рэга Парка пригласить его в Южную Африку,когда он получит почетный титул, Арнольд отбил своему кумиру телеграмму:«Я только что завоевал звание „Мистер Вселенная“.Ну, как?» Рэг, обладавший в южноафриканском мире культуризма большим влиянием, обычно приглашал новокоронованного «Мистера Вселенная» провести в Южной Африке показательные выступления и, соответственно,предложил Арнольду контракт, предусматривавший его участие в качестве гостя в шоу в десяти южноафриканских городах с гонораром пятьдесят фунтов за выступление.В личном плане Рэг также пригласил Арнольда в 1967 году провести Рождество с ним и его женой Марианной, уроженкой Южной Африки.Вне себя от радости, Арнольд согласился.В книге «Арнольд: воспитание культуриста» он писал,что был поражен роскошным домом Парка,бассейном,антиквариатом,слугами и чувствовал себя не в своей тарелке.Вместе с тем он вполне воспринял южноафриканскую систему апартеида.Дома же,в Австрии,Арнольд еще не стал всепобеждающим героем своих снов.Особенно это относилось к Грацу,где ему так и не удалось окончательно перетянуть на свою сторону партнеров по тренировкам в клубе.Однажды Арнольд чуть было не подрался с Карлом Кайнратом после того,как сказал ему:«После четырех лет тренировок хоть что-то ты показать можешь?» Карл,крепкий представительный мужчина, способный ответить колкостью на колкость,оглядел Арнольда с ног до головы и произнес:«Если ты еще раз скажешь что-либо подобное,я тебе зубы вобью в глотку». Арнольд, отступив назад,ответил: «Ну, что ты,Карл,шуток не понимаешь?Я не хотел тебя обидеть».
-И вот теперь,когда Арнольд стал самым знаменитым культуристом в Европе и самым молодым в истории «Мисером Вселенная»,он был вправе ожидать уважения,благоговения и почтения со стороны своих бывших коллег по клубу.Его бывший тренер Гельмут Чернчик участвовал в подготовке триумфального возращения Арнольда.В декабре 1967 года,всего через два месяца после того,как он был признан «Мистером Вселенная» в Лондоне, Арнольд прилетел в Грац из Мюнхена,чтобы принять участие в чемпионате по поднятию тяжестей «Пэрэдайз лифтинг чемпионшип» Келлера. Как вспоминает Чернчик,"Арнольд прибыл в лыжном пуловере бежевьгх тонов, подчеркивавшем его мышцы.Только плечо Шварценеггера достигло 50 с половиной сантиметров в окружности.Все были поражены, Принесли и выставили в центре зала призы. Арнольд упер руки в бедра и сказал: «Это что? Куча дерьма.И я летел всю дорогу,чтобы выиграть такой приз?» Кто-то спросил,абсолютно ли он уверен в победе,Арнольд задумался, а затем поглядел по сторонам, засмеялся,потом замолчал и начал тщательно изучать присутствующиx. Минуту спустя он со смешком обратился к культуристам: «Ты,Курт (Марнул),хорош в жиме лежа, чо попробуй-ка выжать пятьсот фунтов в упоре присев,сразу сломаешь себе ноги. Эдди (3игнер),нет,нет,у тебя хорошие руки,но до меня тебе далеко.Затем он повернулся к Карлу Кайнрату и добавил: „Карл,я слышал,ты довольно силен, но до меня тебе все равно надо расти и расти“. Кайнрат пристально посмотрел на него.Затем повернулся ко мне и спросил, сколько я выжимаю лежа. Арнольд на соревнованиях проиграл. (Выиграл Чернчик).И внезапно он снова стал восемнадцатилетним малышом». Культуристы Граца, должно быть,возрадовались поражению Арнольда, но по другую сторону Атлантики всемогущий Джо Уэйдер, сам носящий титул «Мистер Бодибилдинг», знал лишь о его победах. Титул «Мистер Вселенная», завоеванный Арнольдом, побудил Уэйдера дать своему представителю в Европе Людвигу Шустриху указание пригласить Щварценеггера в Америку,где Уэйдер планировал платить ему небольшое жалованье, чтобы тот мог тренироваться и писать учебные пособия для изданий Уэйдера. Он намеревался сделать из Арнольда звезду культуризма не только европейского, но и международного класса.
   Джо Уэйдер был уникальной, встречающейся раз в столение личностью – таким же в своем роде сокрушителем традиций, как и Арнольд. Родившись в Монреале в 1922 году, Уэйдер (по словам его бывшего издателя Рика Уэйна) «всю свою жизнь отдал любви к культуризму». В тринадцать лет бедный мальчик из низших слоев общества был очарован крепкими мускулистыми телами, увиденными в журнале «Стренгс энд хелс». Слабое здоровье не позволило, однако, Джо заниматься в гимнастическом зале. Не обескураженный этим, он отыскал на соседней свалке маховик и стал использовать его вместо гантели. Через два года при весе всего в 155 фунтов Уэйдер уже был в состоянии выжимать 222 фунта. Тогда его еще можно было назвать тяжелоатлетом, но вскоре он окончательно повернулся к культуризму. Узнав, что культуристы не пользуются успехом, он пришел к выводу, что это в значительной степени объясняется отсутствием специального журнала. Уэйдер поклялся исправить ситуацию. Используя старые номера «Стренс энд хелс» в качестве источника, Уэйдер составил список восьмисот мускулистых мужчин и провел по почте опрос, извещая о своем намерении издавать журнал по культуризму. В порядке подписки поступило до 500 долларов, и Уэйдер незамедлительно отпечатал на ротаторе несколько первых номеров своего нового издания «Йор физик». Далее Уэйдер и его брат Бен основали Международную федерацию бодибилдинга, оставили позади своих соперников Боба Хоффмана и Дэна Льюри, также издававших литературу по культуризму, и в конечном итоге стали самодержавно править в мире этого вида спорта. В американском культуризме их слово было законом, репутация – дороже жизни, а хватка, которой они схватили спортсменов,– мертвой. Они были антрепренерами и бизнесменами, возводили на трон и свергали с него, словом, творили легенды. Злые языки утверждали, что если Уэйдеры решили рекламировать какого-либо культуриста в своем журнале, то он мог завоевать гигантскую популярность у публики, даже ни разу не выступив ни в едином конкурсе. Короче говоря, Уэйдеры были всемогущи. И то, что они должны были обратить свое высочайшее внимание на Арнольда, было лишь вопроеом времени.
   Арнольд, однако, вовсе не был готов бросаться в неизвестное, очертя голову. Теперь, когда он был «Мистером Вселенная», функционеры НАББА типа Оскара Хейденстама, открыто соперничавшие с организацией Уэйдеров, предупреждали его, чтобы он не связывался с Джо. Более того, Арнольду нравилась жизнь в Мюнхене. Опираясь на свое чувство предвидения, он решил отложить принятие любых решений, касающихся переезда в Америку и перехода в пользующиеся довольно сомнительной репутацией, хитрые и вместе с тем блистательно талантливые руки Джо Уэйдера. Пока что он еще не знал, насколько совместимы он и Джо Уэйдер. Тем не менее, Шварценеггер согласился встретиться с эмиссаром Уэйдера Людвигом Шустрихом, который нанес ему визит в отеле «Ройял» в Лондоне через несколько дней по завершении состязаний. Арнольд выслушал Шустриха, ушел от ответа и спокойно возвратился в Мюнхен. Теперь он был чемпионом, и весь мир лежал у его ног. 6 октября 1967 года свежеиспеченный «Мистер Вселенная» дал одно из своих первых интервью прессе – газете «Мюнхнер Меркур». Арнольд сообщил, что тренируется по четыре часа в день, а затем заявил о своем желании стать для молодежи примером и внушить ей, что жизнь не сводится к сидению за стойкой бара со стаканом виски. Далее интервью покатилось под гору. Арнольд признался, что у него нет времени читать, но что он часто ходит в оперу со своим отцом. «Какие спектакли Вы смотрите?» – осведомился интервьюер. Арнольд смешался и не смог назвать ни одной оперы. А когда дар речи вернулся к нему, то, судя по отчету журналиста, он начал что-то бормотать с нечленораздельным австрийским акцентом.
   Пройдет немного времени, и Арнольд в том, что касается саморекламы, будет на равных соперничать с Мохаммедом Али, но тогда, только еще вкусив славы, он не научился давать интервью. В 1968 году Арнольд дал интервью журналисту Кристоферу Уорду из лондонской «Дейли миррор». Чтобы осознать, как впоследствии далеко вперед ушел Арнольд, как росла его слава и поднимался престиж культуризма, было бы поучительно проанализировать тональность одного из первых английских интервью Арнольда и ощутить то презрение, с которым тогда относились к нему и его виду спорта. День и место действия – 8 марта 1968 года, Лондон, Заголовок гласит: «Кристофер Уорд, вес 10 стоунов 2 фунта, окружность груди на вдохе 36,5 дюйма встречается с „Мистером Вселенная“, вес 18 стоунов 2 фунта, окружность груди на вдохе 58 дюймов. – Да, нелегко быть Арнольдом Шварценеггером». Подле заголовка – фотография обнаженного по пояс Арнольда и подпись: «Арнольд Шварценеггер – непонятый человек-мышца». А затем Уорд начинает препарировать свою злополучную жертву: "Арнольд Шварценеггер может под настроение пробить дырку в стене. Если его хорошенько попросить, он будет надувать горячую бутылку из-под воды, пока она не разлетится вдребезги, и перевернет ваш автомобиль одной рукой. Если он как следует постарается, то сможет удержать над головой вес, равный восьми Твигги (английская миниатюрная манекенщица, звезда того времени). Это всего лишь на пол-Твигги меньше мирового рекорда в восемь с половиной Твигги, или в 710 фунтов. Думаю, это произвело на вас впечатление. К несчастью, Арнольда, который в свои двадцать лет является самым молодым в истории «Мистером Вселенная», никто не понимает. Знаете, как люди говорят о нем? Называют одной большой мышцей. Ну, ладно, публика не думает о своих словах, но они очень огорчают бедного Арнольда с его весом в 18 с лишним стоунов и грудью объемом в 58 дюймов. Действительно – ничего, кроме мышц. На другой день после прибытия Арнольда в Британию для показа силовых шоу в разньгх местах страны я заскочил к нему, чтобы выразить мои соболезнования и увидеть тело, прекрасное, но не более того. «Поймите, пожалуйста, что я такой же человек, как обычные люди, только выше и сильнее»,– сказал Арнольд, уроженец Австрии. В своей стране он – чемпион по поднятию тяжестей, чемпион по подводному плаванию, чемпион по прыжкам в воду и чемпион по кэрлингу.
   «Я такой же нормальный человек,– повторил Арнольд.– Почему же люди подсмеиваются надо мной? Только потому, что я самый большой и самый сильный человек в мире?» «И самый красивый»,– рискнул я высказаться. «И самый красивый»,– согласился Арнольд. (Если вы пожелаете оспорить что-либо из вышесказанного, Арнольд будет счастлив разрешить с вами этот вопрос в любое время и в любом месте по вашему выбору.) Бугристо-мышечная жизнь Арнольда состоит из странствий по свету, заполненных показательными выступлениями, как у «Мисс Уорлд», и предложениями сняться в кино в роли Геркулеса, Тарзана, Язона или Самсона. Есть, конечно, и изрядное количество неудобств. Сначала, когда люди встречаются с ним, они не вступают в дискуссию об амплитуде и частоте нервных импульсов. Толчок сюда, тычок туда. Некоторые даже вместо привстствия позволяют себе веселый удар поддых. И удивляются обнаружив, что это причиняет ему боль. Еще одно затруднение состоит в том, что множество девушек сегодня вовсе не сходят с ума от крупных мужчин-самцов. Они предпочитают кого-нибудь послабее. Но самое печальное для Арнольда – это то, что худосочные люди – как вы и я – вечно задирают его. Никогда бы не подумал, что какой-то там таксист может послать Арнольда подальше с его шестипенсовиком на чаи. Или билетер в кино в здравом уме и доброй памяти укажет Арнольду на хвост очереди, когда он придет туда посмотреть «Мэри Попинс». Но они делают это, храбрые ребята. Они же делают это. Арнольду, чтобы выжить, нужны яйца, молоко, мясо, концентрированная пища, а из напитков – ничего, кроме пива. Он ест почти в три раза больше, чем большинство людей. «Надеюсь, вы не собираетесь, расставшись со мной, написать, что у меня, как это там у вас говорится, мозги без мяса?» – спросил Арнольд. «Вы имеете в виду мясо без мозгов?» – осведомился я «О,– сказал Аронольд,– вы очень любезны». Прочитав статью Кристофера Уорда, Арнольд был вне себя от ярости. Его попеременно то покровительственно похлопывали по плечу, то откровенно высмеивали. Его английский передразнивали, к его профессии отнеслись пренебрежителыю, а сам он, Арнольд Шварценеггер, был выставлен на посмешище. Ему, не имевшему опыта общения с британской прессой и подкошенному плохим знанием английского языка, ни на йоту не удалось произвести нужное впечатление, проявить свою истинную натуру. В ярости Арнольд поклялся Рику Уэйну, что никогда больше не позволит какому-то журналисту выставлять его дураком. Тем не менее, эта статья определила отношение Арнольда к прессе и предрешила его последующий подход к своему собственному имиджу и рекламе. Даже на этом этапе, несмотря на ограниченное знание английского и новизну своего статуса, он попытался продиктовать журналисту, что и как о нем следовало бы написать.
   И хотя Арнольду не удалось навязать свою волю этому журналисту – одному из первых, который встретился ему на пути, он мог утешаться тем, что Кристофер Уорд, по крайней мере, правильно написал его имя. Покуда этого было достаточно, а в не столь далеком будущем Арнольд, уже в совершенстве овладев английским языком и тонкостями саморекламы, будет использовать прессу эффективнее, чем, пожалуй, какая-либо другая знаменитая личность эпохи. Арнольд, казалось, безмерно наслаждался своим новообретенным статусом. Приблизительно в то же время, когда Кристофер Уорд опубликовал свою статью, он поехал в Ньюкасл, на север Англии, чтобы выступить в качестве звезды в шоу, организованном Джоном Ситроуном – его будущим соперником на конкурсе «Мистер Вселенная – 1968». Жил он в доме Ситроуна на Честерли-стрит, всего в восьми милях от Ньюкасла. Ситроун рисует характерную картину короткого пребывания там Арнольда: «Он с трудом изъяснялся по-английски. Демонстрируя себя, говорил каждому: „Посмотрите-ка на самые большие плечи в мире“ – и добавлял: „Я собираюсь в Америку, чтобы стать одним из самых знаменитых людей в мире“. Мы не были состоятельными людьми, и он буквально разорил нас». В 1968 году поступили новости и от домашних Арнольда из Австрии: 2 февраля невеста Мейнарда Эрика родила сына Патрика. К этому времени они еще не вступили в брак поскольку, по словам Эрики, Мейнард не желал остепениться, Мейнард также тайно – Арнольд узнал об этом только через три года – назвал Арнольда крестным отцом Патрика. А когда Арнольд выяснит правду, выбор Мейнарда приобретет особое значение и обнажит новую грань загадки, которую представлял собой к этому времени Арнольд.
   Арнольд продолжал успешно продвигаться на поприще культуризма. В сентябре он поехал в Лондон, чтобы принять участие в состязании на титул «Мистер Вселенная – 1968». Отвечая на вопрос об успехах Арнольда на конкурсах НАББА, президент этой организации Джимми Сэйвил сказал: «Что приносило ему победу, так это его непостижимые личные качества. Он мог выйти на сцену так, что публика сразу же начинала аплодировать ему. У него был легкий характер, и он умел изящно надуть людей. Арнольд, по натуре дьявольски серьезный человек, всегда производил впечатление этакого бесшабашного малого. Излюбленным его обращением ко мне было: „Привет, Джимми, как дела? Как вообще? Пойди погляди на кое-кого из моих худосочных приятелей“. И затем представлял меня другим культуристам, соревнующимся с ним. Он использовал меня, чтобы выбить их из колеи, Арнольд был в высшей степени уверен в себе». Эти слова, безусловно, имели под собой основания. 21 сентября 1968 года, в субботу, в лондонском «Викториа-пэлэс» Арнольд во второй раз получил титул «Мистер Вселенная». Победу Арнольда на этом конкурсе можно было предвидеть. А вот его следующий шаг оказался непредсказуемым. Джо Уэйдер – американский антрепренер на поприще культуризма – на протяжении года добивался приглашения Арнольда через своего представителя в Европе Людвига Шустриха. «Люд» и его жена Пат впервые встретились с Арнольдом в начале 1967 года в Мюнхене, где они обедали с Шварценеггером, другим культуристом, и его молодой женой.
   Оглядываясь в прошлое, Пат Шустрих вспоминает, что широко разрекламированное обаяние Арнольда заранее вызвало у нее неприязнь, Пат поделилась своими впечатлениями с Людом. Однако ее муж, некритически относящийся к людям и пытающийся отыскать в каждом из них только хорошее, предпочел не подвергать нападкам нового протеже Уэйдера. Но тем не менее он был шокирован поведением Арнольда во время первого обеда в Мюнхене. Когда молодожен Х., мускулистый и привлекательный культурист, отлучился в туалет, Арнольд повернулся к его жене и сказал: «Слушай, я живу тут недалеко. Прогуляемся-ка ко мне на квартирку». Люд Шустрих, годившийся Арнольду в отцы, вмешался и преподал молодому человеку урок вежливости, указав недвусмысленно на его неджентльменское поведение. Арнольд выслушал внушение Люда, не протестуя. Это говорило о том, что он вовсе не отказался от идеи перебраться в Америку. В августе 1968 года, во время одного из своих многочисленных посещений Англии, он принял приглашение Люда и Пат на пикник в их доме в Пэрли (графство Сюррей), Пикник был организован по-калифорнийски – мясо жарили на огне. После обеда зашел разговор о возможной поездке Арнольда в Америку. Люд Шустрих вспоминает, что он объяснил Арнольду необходимость, в случае положительного решения, получить визу.
   Успехи в Европе отнюдь не означали, что Арнольд достиг пика своей формы, позволяющего ему штурмовать Америку. Поэтому Люд был чрезвычайно удивлен, когда перед самым конкурсом НАББА на титул «Мистер Вселенная» Арнольд пришел к нему в отель «Ройял» в Лондоне и с порога объявил, что хочет уехать в Америку немедленно. В этом не было ничего странного. Джо Уэйдер действительно приглашал Арнольда принять участие в конкурсе «Мистер Вселенная», проводимом ИФББ в Майами, который должен был состояться на днях. Но Арнольд, по словам Шустриха, был не в форме, по крайней мере, для чемпионата ИФББ в Америке. Он не тренировался для такого выступления и даже не собрался должным образом, захватив с собой лишь одну спортивную сумку. Однако, как бы то ни было, Арнольд назначил Люду встречу у стойки «Эйр Индиа» в лондонском аэропорту Хитроу. В книге «Арнольд: воспитание культуриста» Шварценеггер объясняет, что он первоначально собирался только поучаствовать в состязаниях, а затем возвратиться в Германию, По словам Люда, это было не совсем так. Ибо контракт Уэйдера, который Люд привез для подписания Арнольду в Хитроу, обязывал его жить в Америке. Скорее всего импульсивное решение Арнольда уехать на этот континент, не медля ни секунды, было продиктовано трезвым расчетом. В своей книге Арнольд упоминает о каких-то «шероховатостях» в отношениях с мюнхенской полицией. Ходят слухи что эти «шероховатости» бьгли куда более серьезными, чем представлялось на первый взгляд, хотя ничто и не говорит об их уголовном характере.
   Г-н Р. вспоминает, что Арнольд позвонил ему вечером накануне отъезда в Англию и сказал, что собирается в Америку, потому что в Германии у него возникли серьезные проблемы. Но какими бы они ни были, в аэропорту он столкнулся с еще одним препятствием на пути осуществления своего плана. Когда он протянул документы кассиру «Эйр Индиа», тот в оцепенении посмотрел Арнольду в лицо. Визы не было. Уэйдер ждал его в Америке. Открытие конкурса неумолимо приближалось. А Арнольд сел на мель в Лондоне. Люд тоже пришел в ужас, зная, что запрос и получение визы займут несколько дней. А ведь Шустрих уже почти поздравил себя с успехом, добыв Арнольда для Уэйдера. Сам бывший чемпион мира по культуризму, Люд испытывал удовольствие от своей роли в карьере избранника судьбы, призванного стать легендой мирового культуризма. И вот теперь, из-за неожиданной глупости со стороны Арнольда, Уэйдер разгневается и Арнольд не сможет участвовать в конкурсе в Майами. Люд задумался на несколько секунд, после чего его осенило. Офицер резерва американских военно-воздушных сил, Шустрих был членом лондонского клуба для офицеров резерва американских ВВС «Коламбиа». И, как оказалось, все восемнадцать его компаньонов по клубу занимали высокое положение. Естественно, как это и должно было быть с Арнольдом Шварценеггером, которого оберегало провидение, один из них случайно работал в секторе виз американского посольства. Так что Люд схватил телефонную трубку, позвонил своему товарищу-офицеру и попросил его об услуге, объяснив, что одному из лучших атлетов мира немедленно нужна американская виза. Приятель Люда заколебался, а затем сказал: «Люд, я не сделал бы этого ни для кого в мире. Я делаю это исключительно ради тебя, потому что ты – мой товарищ-офицер и на твое слово я могу положиться. Я добуду тебе незамедлительно американскую визу, если ты лично поручишься за Арнольда Шварценеггера. Поручишься, что за ним нет уголовных дел. Тогда я тебе поверю, зная, что наше слово друзей нерушимо». Люд еще раз взглянул на великую надежду Уэйдера, молодого и на вид невинного Арнольда, светящегося желанием, страстью и обаянием, и согласился.
   На такси они помчались в посольство. Люд прочел визорой запрос, включавший положение о том, что проситель не подвергался уголовному преследованию. Шустрих знал, что, подписывая его, подставляет свою голову, равно как и товарища-офицера, служащего американского посольства. На секунду Люд вспомнил из ряда вон выходящее поведение Арнольда по отношению к жене молодого культуриста во время их первой встречи в Мюнхене, но затем отогнал эти мысли. В конечном счете Арнольд молод. Он изменит свою жизнь и будет процветать в Америке. Люд подписал запрос, и Арнольд прямо на месте получил визу на въезд в Америку. Если бы этого не случилось, то могущественный Джо Уэйдер закончил бы его так и не начавшуюся карьеру культуриста в Америке. Но Арнольд был сверхъестественно удачлив. Люд Шустрих рискнул поручиться за человека, которого по сути дела не знал. Но, как оказалось, было и другое обстоятельство, побудившее его пойти на риск ради Арнольда. Люд Шустрих, сегодня выглядящий не меньше американцем, чем Генри Фонда, на самом деле родился в Предате, в Югославии, входившем в свое время в состав Австрии. Город этот расположен неподалеку от Таля, родины Арнольда. Люд не мог оставить в беде своего земляка. Судьба предначертала Шустриху стать тем единственным человеком, который помог Арнольду в его переезде в Америку к новой жизни.
по материалам книги:-
"Арнольд-Биография"
Автор:-Венди Лей

Записан

Бу®жуй™

  • Гость

Любовь и победа: 1969-1970 годы
-К 1969 году захватывающая одиссея Арнольда закончилась. Он покинул Австрию, нашел свое призвание, победил противников, прожил драматические дни в Мюнхене, перепрыгивал из постели в постель в Лондоне, совершенствуя и полируя свои способности соблазнителя, оттачивал острый и восприимчивый ум и укреплял огромное тело. Наконец, обосновался в Калифорнии. Ему было только двадцать два года. Он уже пережил больше приключений, чем многим людям выпадает за всю жизнь. Но один жизненный опыт оставался для него чуждым: страсть и любовь. Однако в июле 1969 года в ресторане «У Зуки», в Санта-Монике. Арнольд встретил девушку, с которой у него возник первый серьезный роман в жизни. В это время он уже овладевал всем американским, смакуя аромат свободного духа этой страны, ее масштабов, обещаемые ею перспективы власти и успеха. Он влюбился в необъятный потенциал Америки. И Барбара Аутленд стала логическим завершением этой новой страсти. В свои двадцать лет она была типичной американской девушкой – голубоглазой блондинкой, очень похожей на Эрику, невесту Мейнарда. Но хотя она родилась и выросла в Калифорнии, Барбара не имела абсолютно ничего общего со стереотипом загорелой безмозглой любительницы серфинга. Всю жизнь Арнольд сам отклонялся от нормы и искал необычного. Барбара не была исключением. Когда Арнольд ее встретил, она работала официанткой «У Зуки», но это не было призванием, а лишь работой на лето, которой она занялась, чтобы заработать на жизнь во время последнего года обучения в Сан-Диего, где она готовилась стать учительницей. Барбара была мягкой женщиной семейного склада, которая, подобно матери Арнольда, за покладистым характером скрывала сильную волю. Родившись во влиятельной калифорнийской семье, она получила хорошее образование и воспитание. Загорелый, мускулистый Арнольд покорил ее мгновенно. Хотя он и говорил на ломаном английском, по мнению Барбары, его можно было только обожать. Невинная и идеалистичная, Барбара никогда не слышала об Арнольде и ничего не знала о его титулах. Ей нравилось, как он ухаживает. Это импонировало ее чувствительной натуре. К счастью для Арнольда, ее специальностью был английский язык. Привыкший к романам на одну ночь, Арнольд на этот раз изменил своей натуре. Он стал назначать Барбаре свидания. Для него она была подобна Деве Марии, то есть женщине, которую он уважал. Те, кто видел их вместе, говорят, что очаровательная маленькая женщина была покорена культуристом, прислушивалась к каждому его слову. Такая ситуация Арнольду явно нравилась. Шварценеггер безраздельно царил в компаниях, был их душой. Как рассказывает его коллега по культуризму Джон Хоуард, «не было никого, с кем бы можно было так повеселиться ночью за городом, как с Арнольдом. Он мог проявить свою широкую натуру настолько, насколько вам захочется. Это было само веселье». Вскоре к Арнольду присоединился его старый друг, Франко Колумбу, приглашенный Уэйдером в Калифорнию с подачи Арнольда. Как говорил Рик Уэйн, который начал работать на Уэйдера в 1969 году, «Арнольд настаивал на том, чтобы Франко приехал в Америку. Он не хотел иметь друзей среди американцев. Они были его конкурентами, людьми, которых он собирался победить». Уэйн говорит, что Арнольд на самом деле не любит американцев, «потому что считает их во всех отношениях мягкими, похожими на набивной мяч. Он никогда не уважал американцев и полагает, что они в большой степени националисты». Франко с Арнольдом жили в одной небольшой квартирке на Стрэнде, затем они вдвоем переехали в трехкомнатную квартиру на 14-й улице в Санта-Монике. Барбара, которая еще не переехала к Арнольду окончательно, посещала его по воскресеньям. Когда ее не было, Арнольд и Франко полностью посвящали себя свободной охоте на женщин. Дик Тайлер вспоминает: «Франко и Арнольд рассказывали мне, что у них было столько женщин, что они в них начали путаться. Они просыпались среди ночи и обнаруживали, что у каждого в постели – девица. Женщины всегда охотно удовлетворяли их прихоти». Арнольд совершил поездку в Нью-Йорк на двойное событие – конкурс Международной федерации культуризма «Мистер Вселенная» в Бруклинской музыкальной академии и конкурс на звание «Мистер Олимпиа». И вновь Арнольд потерпел поражение на американской земле, на этот раз от Серджио Оливы.
   Позднее он рассказывал Рику Уэйну: «Я был с ним вместе в раздевалке незадолго до того, как нас позвали для выступления. Серджио, как всегда, напялил комбинезон мясника. Было очевидно, что он не цыпленок. После того, как он накачал себя и разделся, я просто не мог поверить тому, что увидел. Потом Серджио прошел мимо меня и расправил плечи – небрежно так, ты понимаешь, но этого хватило для того, чтобы у меня замерло сердце. Тут же на месте я понял: для меня все кончилось. Я совершенно распсиховался... Серджио отнял у меня вся-кую решимость побить его. Когда я вышел на сцену, чтобы позировать, то просто выполнял положенные движения. Я проиграл соревнование еще до того, как появился на помосте». Некоторым утешением послужил для Арнольда всемирный конкурс Национальной ассоциации культуризма 1969 года в Лондоне, который он легко выиграл, сказав при этом другому своему сопернику, красивому черному культуристу Сержу Нубрэ, что собирается побить всех атлетов на свете. После конкурса в Бруклине Арнольд вернулся в Нью-Йорк, чтобы сниматься в своем первом фильме – «Геракл едет в Нью-Йорк», который более известен как «Геракл». Уэйдер добился роли для Арнольда, убедив продюсера в том, что Шварценеггер – театральный актер европейской известности. Девяностоминутный фильм, заказанный италь-янским телевидением за 300 тысяч долларов, был пародией на фильмы Стива Ривса и Рэга Парка, которые молодой Арнольд запоем смотрел в Граце. И хотя из-за сильного акцента ему пришлось, скрепя сердце, согласиться на дублера, Арнольду понравилось сниматься. Покойный Лоуренс Оливье однажды сказал: «Каждый внутри себя остается шестнадцатилетним». А для комплексующего Арнольда, который и в двадцать два года внутренне, наверное, оставался тринадцатилетним, оказаться равным Рэгу было особенно приятным.
   «Геракл едет в Нью-Йорк» иногда повторяют по телеви-дению даже сегодня, и каждый раз после показа Арнольд получает десятка два или больше звонков от друзей, которые истерически хохочут при виде его неудачного дебюта. Почти весь фильм Арнольд снимался в короткой тоге, играя роль незаконного сына Зевса, которого вышвырнули с Олимпа на землю, причем он приземлился в Нью-Йорке. Звуковое сопровождение – греческая музыка и песенки местных варьете. Геракл прибывает в Нью-Йорк без гроша – классический большой лопух, нищий Крокодил Данди, совершенно ошарашенный огромным городом. Говоря словами пресс-релиза дистрибьютеров фильма, «действие не останавли-вается ни на минуту. Героя преследуют красивые девушки, боксерские менеджеры, медведи, гангстеры и разгневанный Зевс, который швыряет молнии, а заканчивается все грандиозной гонкой на колесницах по Тайме Сквер». Позже, добившись успеха и привлекая на свою сторону менеджеров, Арнольд часто утверждал, что всегда выбирал свои роли с исключительной осторожностью. «Геракл» – очевидное исключение. Арнольд появился в титрах под псевдонимом Арнольд Стронг (Сильный) . И просто чудо, что после такой бесцветной игры, карьера Арнольда в кино не закончилась. Но несмотря на провал в дебюте, одно стало для Арнольда абсолютно ясным: съемки в кино соответствовали его внутреннему "я" и стремлению к известности. Позднее он скажет о кино: "Что касается меня, то я люблю деньги. И люблю удовлетворять свое "я". Люди узнают тебя и говорят: «Это парень, который только что сыграл в кино». Это наполняет меня гордостью".
   К Рождеству 1969 года Арнольд и Барбара встречались уже регулярно. Арнольд усилил тренировки, решив, что 1970-й должен стать для него решающим. Стремясь к этой цели, он забросил европейскую методику тренировок, по которой требовалось работать подряд пять или шесть часов. Вместо этого Арнольд стал тренироваться по методу Джо Уэйдера – дробных или полудробных тренировок четыре или пять раз в неделю по две или три тренировки в день, каждая из которых длилась чуть меньше часа. Он начал изучать своих соперников и однажды вечером поразил Джона Хоуарда, выполнив весь стандартный комплекс упражнений других культуристов, которые запомнил. Арнольд работал до изнеможения. Как Арнольд и планировал, 1970-й стал его годом. При поддержке Уэйдера он организовал торговлю по почте, продавая брошюры и пособия по культуризму, выпущенные под псевдонимом Арнольд Стронг (Сильный– англ.)(но с фотографией автора) и написанные в основном редактором Уэйдера – Джином Мози. Пособия продавались в основном через объявления в принадлежавших Уэйдеру журналах. Бизнес процветал. Барбара тоже оказалась полезной, потому что активно помогала разбираться в том огромном количестве бумаг, которые были необходимы для бизнеса. Арнольд не покладал рук для того, чтобы наладить дело. Когда приходили письма, он разглядывал каждый конверт на свет. Те, которые содержали чеки, вскрывались. Остальные – от поклонников, жаждавших автографа и советов, летели в мусорную корзину нераспечатанными. В Лондоне Уэг Беннетт, незадолго до конкурса Национальной Британской ассоциации культуризма на звание «Мистер Вселенная», направил своему старому другу Рэгу Парку письмо с предложением попробовать вновь вернуться в строй. Уэг любезно приложил при этом фотографии Арнольда, царствующего чемпиона последних трех лет, высказав предположение, что короля можно свергнуть. Рэг, будучи благодарным Уэгу за совет и фотографии, искушаемый возможностью преподать урок своему юному поклоннику, послушался совета и выступил на конкурсе 1970 года. При этом он, конечно, не предполагал, что присланные фотографии были старыми, сделанными в то время, когда Арнольд был не в форме.
   Гордон Аллен на конкурсе «Мистер Вселенная» видел, как Рэг с важным видом расхаживал за сценой,.в то время как какой-то цветной парень из Южной Африки массировал его полотенцем. Затем вышел на сцену Арнольд. Аудитория ахнула. Это была феерия мускулатуры. Рэг был шокирован. Шокирован и побежден. Потому что Арнольд еще раз оказался верен своему стилю: найти пример для подражания, а затем полностью затмить его. Вспоминая конкурс, Арнольд говорил Рику Уэйну, что ему было жаль разрушать славу Рэга, потому что тот был идолом его детства, и что он надеется, что Рэг обретет формы. А в своей книге он попытался дать понять, что появление Рэга на конкурсе было для него неожиданностью. Рик Уэйн, ссылаясь на своих информаторов, говорил, что в то время, как Рэг за кулисами яростно «качал железо», Арнольд, не умолкая, болтал о всяких пустяках до тех пор, пока Рэг не потерял терпение. «Черт тебя возьми, Арнольд,– взорвался он.– Не заткнешься ли ты, пока не закончится конкурс?» На что Арнольд, по рассказам, отве-тил: «Конкурс? Какой конкурс?» Есть, однако, и другая причина такого отношения Ар-нольда к Рэгу. Он умел отделить бизнес от дружбы, но в то же время имел большую склонность к покровительству и был способен любить. Через несколько лет после победы Арнольда, сын Рэга, Джон-Джон, приехал в Калифорнию учиться в Ньюпорт-Бич. Рэг вспоминал: «Арнольд ездил в Ньюпорт-Бич каждую пятницу навестить Джон-Джона. Поездка туда и обратно занимала полтора часа, но Арнольд ни разу от нее не отказался. Он водил его обедать, следил, чтобы Джон-Джон нормально питался и чтобы у него всегда были карманные деньги. Он по-настоящему присматривал за парнем». И Рэг– учитель, побежденный Арнольдом,– остался в дружеских отношениях со своим учеником, принимал его у себя дома в Йоханнесбурге не меньше пяти раз, до сих пор дважды в год навещает его в Калифорнии. Рэг был и в числе приглашенных на свадьбу Арнольда.
   19 сентября, на следующий день после победы в Лондоне, в Коламбусе, штат Огайо, начинался другой конкурс. Он назывался «Мистер Мир среди профи», а проводил его чело-век, которому было суждено позже сыграть важную роль в будущем Арнольда, поправке его финансовых дел и стать одним из ближайших друзей Шварценеггера. Джим Лоример, спонсор конкурса «Мистер Мир среди профи» позвонил Арнольду в спортивный зал Голда за несколько недель до начала и сказал, что состязания будут транслироваться по телевидению на всю страну в программе Эй-Би-Си «Широкий мир спорта». Лоример предложил, чтобы тут же, как только закончится конкурс «Мистер Вселенная», Арнольд вылетел из Хитроу первым самолетом. Лоример приготовит для него в Нью-Йорке частный самолет, который доставит Шварценеггера в Коламбус. Арнольд был заинтересован в том, чтобы продемонстрировать себя на телевидении, и согласился. Полет из Лондона до Нью-Йорка в зависимости от напра-вления ветра может занять до восьми часов и тяжел до изнурения. Смена времени суток, вызванная преодолением пяти часовых поясов, также оказывает на пассажира не лучшее влияние. Но Арнольд не только смог вынести долгий полет, выждать в длинной очереди на паспортный контроль в нью-йоркском аэропорту Кеннеди и успеть пересесть на самолет, летящий в Коламбус. Он еще смог прибыть туда свежим, отдохнувшим и полным решимости добиться победы. И, несмотря на двенадцатичасовое путешествие, он победил, одержав верх над Серджио Олива и заработав титул «Мистер Мир среди профи», 500 долларов премии и элект-ронные часы. Сверх всего компания Эй-Би-Си взяла у него интервью. Еще важнее была его встреча с Джимом Лоримером. Лоример был двадцатью годами старше Арнольда. Фигура впечатляющая. Арнольд заметил его сразу, решив, что тот может стать его учителем, другом и деловым партнером. Как только конкурс закончился, он отвел Лоримера в сто-рону и заявил: «Я участвовал в соревнованиях по всему миру, но в один прекрасный день перестану выступать. Я собираюсь заняться спонсорством в культуризме и собираюсь поднять ставки призов до десяти тысяч долларов. А когда я уйду с арены, то приеду в Коламбус и попрошу вас стать моим партнером»! Это высказывание свидетельствует о способности Арнольда думать о будущем, о твердости его воли, потому что ровно через пять лет, перестав быть профессиональным культуристом, Арнольд действительно вернется в Коламбус и предложит Лоримеру стать его деловым партнером. И через двадцать лет после их первой встречи, приз на Кубок Арнольда – представление, которое он организует с Лоримером, составит 150 тысяч долларов. Сразу же после победы над Серджио Олива в Коламбусе, Арнольд пригласил его поужинать и по-дружески признался своему сопернику: «Я бы тебя никогда не обошел, если бы ты весил фунтов на пятнадцать побольше».
   Через две недели, 3 октября, в день конкурса «Мистер Олимпиа» 1970 года, Серджио Олива, тогдашний обладатель этого титула, прибыл в мэрию Нью-Йорка, набрав дополнительно 15 фунтов к тому, что он имел в Коламбусе. За полчаса до конкурса Франко и Арнольд наблюдали за тем, как Олива тренировался за сценой. Затем Франко предложил пойти перекусить. Арнольд с готовностью заказал жареной картошки с кетчупом. Изумленный Олива бросил штангу и спросил обоих культуристов, действительно ли они намерены насыщаться перед самым конкурсом. Разве они не собираются, спросил он, покачать вес перед выступлением? Арнольд высокомерно ответил, что если ты не в форме сейчас, то так никогда и не войдешь в форму. Олива, до тех пор бывший королем, привык к почтительному обращению со стороны других спортсменов, и был шокирован таким поведением. Когда конкурс приближался к концу, на сцене остались только Серджио и Арнольд. Внезапно Арнольд что-то шепнул Серджио, который тут же сошел со сцены. Аудитория начала свистеть и топать ногами. Арнольд немедленно принял самую выгодную позу. Две тысячи болельщиков начали скандировать его имя. Он был коронован «Мистером Олимпиа». Как поведал Рик Уэйн, Арнольд рассказал ему, что после выступления оба спортсмена просто устали. По словам же Рика, Арнольд сказал Серджио, что готов прекратить выступление, если тот на это согласится. Серджио сказал, что с него достаточно. «Хорошо,– ответил Арнольд,– спускайся». К несчастью для Серджио, публика неправильно поняла это действие, решив, что Олива сдался. Как только публика начала свистеть, Арнольд – вполне естественно – «передумал» и остался на помосте, чтобы завоевать победу. Он выиграл тройную корону, получив в один и тот же год титулы «Мистер Вселенная», «Мистер Мир среди профи» и, наконец, «Мистер Олимпиа». Арнольд Шварценеггер был теперь настоящим королем. Ни один другой атлет мира больше никогда не смог его победить. Арнольд принял свое царствование над миром культуризма с легкостью человека, который с тринадцати лет к этому готовился. Ни один наследный принц не восходил на престол с большей уверенностью, чем двадцатитрехлетний Шварценеггер. Рядом с ним были его фаворитка Барбара Аутленд, придворный шут Франко и кружок старших советников, которых возглавляли Уэйдер и Джо Голд. Вся королевская рать. Гимнастический зал Голда стал сердцем этого двора и ареной, где Арнольд мог играть мускулами и демонстрировать свою небывалую силу. А чтобы гарантировать лояльность своих подданных, Арнольд использовал старую мюнхенскую тактику захвата власти, в соответствии с которой надо было сосредоточивать внимание на неудачниках и постоянно иронизировать над ними.
   Коллега-культурист Уил Мак-Ардл рассказывал, как Арнольд заставил своего поклонника изображать «марш хайль Гитлер». «В правой руке Арнольд держал свет, а в левой – тьму, и любил менять то и другое. Он ненавидел слабых поклонников, которые глядели ему в рот, наказывая их за то, что те не могли оставаться самими собой. Он уважал себя, считая, что все делает по-своему. И готов был смешать тебя с грязью, если ты будешь ползать перед ним на коленях. Я думаю, его шутки были для поклонников полезными – с их помощью они осознавали самих себя. Арнольд делился с нами искусством держать людей в страхе и в то же время никогда не пытался запугивать нас. Он показывал нам, что может сделать с другими и что не собирается делать с нами. Это подразумевало определенную близость». В течение 70-х годов Арнольд развлекал своих последова-телей, разыгрывая следующий сценарий. Начинающий культурист и поклонник, собравшись с духом, подходил к Арнольду и спрашивал, как достичь успеха. Арнольд с готовностью доставал бутылку, объясняя, что в ней содержится особое масло, которое он якобы регулярно получает из Австрии самолетом. Он советовал начинающему спортсмену раздеться и затем лично втирал ему в тело «особое масло». После того как кожа жертвы начинала лосниться, Арнольд приказывал поклоннику принимать разные позы. При этом предостерегал, что смывать масло нельзя, даже когда будешь одеваться. Таким образом, объяснял Арнольд, мускулы будут выглядеть более отчетливо. Жертва, одетая в полностью пропитанную «особым маслом» одежду, удаля-лась, покоренная своим кумиром и не зная, что «особое масло» Арнольда было ничем иным, как обычным маслом для швейных машин.
   20 мая 1971 года Эрика Кнапп, мать Патрика, трехлетнего сына Мейнарда Шварценеггера, проснулась в четыре утра и не смогла больше заснуть. Обычно она спала крепко, но в эти воскресные дни была возбуждена, счастлива и неспокойна. По ее словам, после бурной пятилетней совместной жизни они с Мейнардом в конце концов решили пожениться. Она говорила, что свадьба назначена через месяц. Хотя ей пришлось вынести гнев собственных родителей за внебрачного ребенка, мать Мейнарда, Аурелия, была к ней добра и относилась как к невестке. А Густав был первым, кто посетил ее в больнице сразу же после рождения Патрика. Ребенок был недоношенным, и Густав, который всегда любил полных женщин, настаивал на том, чтобы Эрика поправлялась. Он вообще опасался за ее здоровье. Как только Эрика выписалась, Густав, переполненный доброжелательностью и заботой, водил мать своего внука из одного ресторана в другой и заказывал самые разнообразные деликатесы. Хотя Густав всегда относился к Эрике с уважением и добротой, она остро чувствовала, что между отцом и сыном произошел конфликт, так как редко видела их вместе. За месяц до свадьбы она свыклась с неровным характером Мейнарда и горячо надеялась, что его родители примирятся с ним. В эти воскресные дни ее, однако, ждало разочарование. Эрика попросила своего босса в Мюнхене предоставить ей несколько отгулов, чтобы провести выходные с Мейнардом в Китцбюле. Но тот отказался. Сейчас она лежала в своей постели в мюнхенской квартире и не могла заснуть, испытав неожиданно какое-то новое странное чувство, которое сама не могла понять. Этим же вечером мать Эрики позвонила ей и сообщила страшную новость. Мейнард, напившись до бесчувствия, сел за руль, врезался в другую машину и погиб. Эрика в одной рубашке выбежала на улицу, не зная, куда идти и что делать. Как слепая, она зашла в ресторанчик находившегося рядом отеля и, к изумлению посетителей, заказала двойную порцию шнапса. Она рыдала, не в силах сдержать слез. Через день или два Густав, которого она называла дедушкой, навестил ее в Куфштайне, где Эрика гостила у родите-лей. В глубоком шоке он бежал по улицам Куфштайна, сжимая в руке испачканные в крови часы старшего сына. Он отдал их Эрике, как и другие вещи Мейнарда, и только после этого заплакал горькими горючими слезами. Густав сказал, что хочет похоронить Мейнарда в Китцбюле, где тот погиб. Эрика согласилась. Они все втроем – отец, мать и невеста – ждали, когда приедет на похороны младший брат Мейнарда. Но Арнольд так и не приехал. Шварценеггер действительно держал в одной руке свет, а в другой тьму. Тьма часто проявлялась в его жизни: пример тому – игнорирование похорон брата. Свет же выразился в истории, которую Арнольд, к своей чести, никогда не сделал достоянием публики. Арнольд как-то говорил о Мейнарде: «В глубине души я всегда ожидал, что с ним что-то случится, потому что он всегда жил на грани смерти. Сейчас я хотел бы, чтобы он приехал ко мне и наслаждался жизнью вместе со мной. Но тогда я просто отбросил эту мысль». Это было неправдой. Единственный раз в жизни Арнольд оценил себя ниже, чем на самом деле. После смерти Мейнарда Арнольд узнал, что брат сделал его крестным отцом Патрика, о чем он никогда раньше не слыхал. Арнольд написал Эрике и предложил свою помощь, если у нее возникнут какие-нибудь проблемы или появится в чем-то нужда, Поскольку у Эрики не было возможности самой растить сына, она отправила его к своим родителям, которые жили в Куфштайне. Когда Патрику исполнилось десять лет, Эрика обратилась к Арнольду с просьбой о помощи. С этого времени Арнольд посылал ей деньги, заплатив за обучение Патрика в Лиссабоне, куда Эрика переехала со своим новым мужем, а позднее предложил оплатить учебу и проживание Патрика в Америке – предложение, которое Эрика с благодарностью приняла. Как говорят все, кто видел Патрика, он был точной копией своего отца. Высокий красивый блондин сегодня тренируется в спортивном зале «Мир» в Венис, штат Калифорния, где живет в доме, принадлежащем его дяде Арнольду. По примеру Арнольда он планирует заняться изучением бизнеса, а, может быть, политикой. В 1988 году Эрика навестила Патрика и Арнольда в Лос-Анджелесе. Однажды утром, сидя у бассейна и лакомясь клубникой, Эрика подумала, что Арнольд кажется более счастливым и более способным на проявление дружеских чувств, чем это было в прошлом. Она поблагодарила его за отзывчивость и за оказанную помощь. Арнольд признался ей, что был горд доверием Эрики, направившей ему под присмотр «половину Шварценеггера». Однако есть другая, более темная сторона трагической истории Мейнарда, о которой Эрика, возможно, и не знает.
   По мере того как Арнольд шел вверх по лестнице, Мейнард спускался вниз, и перспективы его жизни становились все печальнее. За полтора года до смерти Мейнард начал работать на издательскую фирму Грабнер в Китцбюле. Жил он в комнате, которую снимал у молодой пары – чуть старше его самого – Марии и Иоганна Наутцов, владевших домом в пригороде Китцбюля Санкт-Иогане. Через восемнадцать лет после смерти Мейнарда, Мария отзывалась о нем с большой теплотой: «Мейнард был очаровательным и щедрым, но жил не по средствам. Он много разговаривал со мной, считая себя совсем одиноким. Мейнард никогда не звонил родителям, а те не звонили ему. Он показывал мне журналы с фотографиями Арнольда, от кото-рого никогда не получал вестей, и не звонил ему в течение всего времени, что жил у нас. Он восхищался Арнольдом, но немного ревновал к нему. Втайне Мейнард хотел походить на него. Он завидовал богатству Арнольда. Я думаю, что именно это угнетало его». Мария вспоминает, что он не отличался особенной верностью Эрике, хотя она и была его постоянной подругой. «Одна из любовниц Мейнарда была старше его, жила в Кирхберге, где содержала гостиницу,– продолжала свой рассказ Мария.– Он разбился как раз на ее машине, которую она ему одолжила. Арнольд потом оплатил покупку новой. В последние недели перед смертью Мейнард много времени проводил вне дома и, мне кажется, рассчитывал как-то выбиться в жизни. Он пил больше обычного и, я думаю, мне надо было поговорить с ним по душам. Его мать и отец были на похоронах, но никаких особых чувств, по-моему, не проявили». Мейнард начинал как баловень судьбы, фаворит, а кончил черной овцой в стаде белых, изгоем. Еще задолго до смерти Мейнард сказал Марии, что Арнольд был любимцем отца, а он, Мейнард, всегда оставался на втором плане. Возможно, он имел в виду уже Арнольда – культуриста, спортсмена, но, конечно, не десятилетнего мальчишку, которого Мейнард вовлекал в опасные приключения и подавлял своим авторитетом. Позднее все изменилось. Арнольд, а не Мейнард стал знаменитым, и эта слава принесла ему любовь отца. Оба брата были людьми неординарными и потенциально могли стать частью преступного мира. Но теперь оставался только один из них. Арнольд словно поменялся судьбой с братом, взяв у него все лучшее и сделав его своим. Потому что именно Мейнарду с его сильным, хорошо развитым, гармоничным телом и обаянием, а также любовью родителей была предначертана судьбой хорошая карьера. Но теперь все это досталось Арнольду. Он работал ради этого и боролся за это. Покойный Мейнард, погребенный в Тирольских Альпах, был по существу тем, кем мог стать Арнольд.
по материалам книги:-
"Арнольд-Биография"
Автор:-Венди Лей
Записан

Бу®жуй™

  • Гость

..............ТЕРМИНАТОР-4.........
Терминатор возвращается, но без Арнольда
 11 Мая 2007
Компания Halcyon приобрела права на фильм и объявила о планах снять еще несколько серий эпопеи о борьбе с киборгами. Руководство Halcyon Виктор Кубисек и Дерек Андерсон собираются начать производство "Терминатора 4" как можно скорее, однако сделают они это без самого главного Терминатора – Арнольда Шварценеггера.
Детали нового фильма пока являются тайной за семью печатями, однако, некоторые данные о сюжете в прессу все же просочились. Как стало известно, лидер восстания Джон Коннор в свои 30 лет поведет вперед остаток рода человеческого в неравной борьбе против машин. Поскольку фильм станет началом новой трилогии, а не продолжением предыдущих трех серий, маловероятно, что главный Терминатор Арнольд Шварценеггер примет участие в проекте, даже сыграв эпизодическую роль, сообщает E!.
Естественно, есть и другие обстоятельства, в связи с которыми Шварценеггер не сможет сняться в новом фильме – в данный момент он занимает должность губернатора Калифорнии, и его график расписан буквально по минутам.
Подготовка к началу работы над "Терминатором-4" почти завершена. Создатели фильма надеются, что зрители смогут увидеть его уже летом 2009 года. Шварценеггер же останется на посту губернатора до 2011 года. В то же время пресс-секретарь губернатора заявила, что "не существует закона, запрещающего ему играть главную роль в фильме, если он этого захочет", впрочем, проект "вне поля его зрения", добавила она.
Создатели нового проекта совершенно не переживают по поводу развития брэнда без Арни. "В "Терминатор-3" мы включали много непредвиденных деталей и пунктов заговора, чтобы наряду с первоначальной историей подготовить почву для нового набора взаимосвязанных историй, предвосхищающих новые приключения Джона Коннора и Терминаторов, - отметил продюсер Мориц Борман. – Позиционирование новой трилогии будет ориентировано на уже сложившийся международный фан-клуб, который заметно оживился и расширился в связи с огромным успехом третьей части фильма".
Действительно, три первые части "Терминатора" заработали более 1 млрд долларов по всему миру с 1984 года, когда вышла первая серия. В дополнение к правам на производство полнометражного фильма компания Halcyon получила права на все смежные продукты, в том числе сериалы по мотивам фильма. Warner Brothers уже сняли пилотную версию для сериала "Хроники Сары Коннор". Согласно Variety, компания Fox также проявила интерес к этому проекту.

factnews.ru
Записан

Flex04

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля

Хы, сто лет не был! Всем привет... :)
Записан

Бу®жуй™

  • Гость

Арнольд Шварценеггер организует бои без правил.
-Это не шутка и даже не газетная выдумка. В 2006 году хваткий на хорошие идеи калифорнийский губернатор пошел на рискованный шаг и усилил именной спорт-фестиваль "Арнольд Шварценеггер Уикенд" схватками универсальных бойцов. Для дебютного турнира были выбраны представители известного американского клуба "Hummer House" и мастера бразильского Valetudo клан Грейси. Обе команды весьма популярны в США благодаря участию в знаменитых боях UFC. В ночь боев на большой арене Коламбуса собралось 8 тысяч зрителей, среди которых был и Шварценеггер. Его решение лично наблюдать за дракой вызвало объяснимый ажиотаж в желтой прессе. У боев без правил в США много критиков. Они оперируют такими эпитетами как "петушиные бои", "дикость" и "варварство". Ряд штатов вообще запретило проведение таких поединков. В частности, мэр Нью-Йорка назвал MMA "неандертальским спортом". В отличии от коллег, Шварценеггер легализовал на вверенной ему территории абсолютные поединки в сентябре 2005. В ответ на критику сторонники губернатора отвечают, что калифорнийцев мало волнует досуг экс-"Терминатора". "Они беспокоятся об образовании и окружающей среде, а не о том, что губернатор смотрит на драки в Огайо", - заявил Билл Уэйлен, советник Республиканской партии из Гуверовского института. Надо отдать должное стойкости Арни, который заявил о намерении и впредь организовывать подобные соревнования.
Подробной инфо о 2007 "Арнольд Шварценеггер Уикенд",пока ненашёл,сорри.
Удачи Всем!

 Исправлено: Буржуй, 24.08.2007 21:47:52
Записан

Бу®жуй™

  • Гость

автор темы:-"Editorial"
(29.08.2007 13:39:23)
"Правила жизни Арнольда Шварценеггера"
-В оригинале текст опубликован в журнале "Esquire" #25, сентябрь 2007.
Электронная версия материала: http://esquire.ru/articles/25/wil/schwarzenegger/
ДУблировал из темы автора Editorial
*Правила жизни Арнольда Шварценеггера*
The Fight in the on line
:-D
Удачи Всем!
Записан

Бу®жуй™

  • Гость

Автор: Георгий ЗОТОВ
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Обожаю Россию за ум, а не за газ
-Эксклюзивное интервью голливудской суперзвезды и губернатора Калифорнии «Аргументам и фактам»
-ВЗЯТЬ интервью у столь культовой фигуры, как Арнольд ШВАРЦЕНЕГГЕР, было немногим легче, чем полететь в космос. Ибо лишь за полгода в пресс-службу губернатора поступило… больше 1000 (!) заявок на интервью. Согласие Шварценеггера было получено неожиданно. «Спасибо за то, что умели ждать, — губернатор будет рад пообщаться с представителем крупнейшей российской газеты. В следующий понедельник вас устроит?» — поинтересовался пресс-секретарь.
АРНОЛЬД слегка опоздал — застрял в автомобильной пробке. Сначала охрана ненавязчиво оцепила этаж, а потом уже вошел сам губернатор — такой же размашистой походкой, как и в фильмах. Пожав мне руку, он сел в кресло. «Воды хотите? Нет? А я буду. Неужели из самой Москвы приехали? О, давно я там не был. Так, прошу никого к нам не пускать». С любопытством пролистав «АиФ», Арнольд предложил задавать вопросы. А их было много.
Путин и спортсмены
— КАКОВЫ ваши впечатления от визитов в Москву? Помнится, вы посещали столицу СССР, а потом и России дважды — в 1988-м и 1996-м.
— Даже трижды — первый раз я приехал в семидесятых как обычный турист, меня и на улице-то никто не узнавал. Я обожаю Москву, каждый раз посещаю ее с огромным удовольствием, там живут спортсмены, которыми я просто восхищаюсь, — Власов, Алексеев… я бы очень хотел навестить их снова. Один из моих лучших фильмов — «Красная жара» — мы тоже сделали в Москве: как я могу не любить этот город? Да и любовь публики огромна, я у вас просто как дома.
— Не хотите еще раз приехать?
— Безусловно, я говорил это много раз: моя цель —«раскручивать» Калифорнию во всем мире, рассказать людям, какое это классное место, какое отличное кино здесь делают и какие шикарные вещи производят. Я бы очень хотел раскрутить Калифорнию и в России, поэтому непременно в ближайшее время приеду в Москву. Мне есть что предложить вашему бизнесу! Кроме того, в России газ очень недорогой, а мы постоянно думаем о том, чтобы снизить расходы на потребление энергии.
— У нас есть такой олигарх Абрамович, который не так давно по сходной цене купил английскую футбольную команду «Челси». Как бы вы отреагировали, если бы он пришел к вам в офис и предложил вложить деньги в Калифорнию, купив местную команду футболистов?
— Я знаю, кто такой Абрамович, и, естественно, если такой визит состоится, буду жутко счастлив. Я вообще рад всем, кто приходит делать честный бизнес в Калифорнии, и дело тут даже не в деньгах. Например, у нас нет футбольной команды в Лос-Анджелесе, а это было бы здорово для города: если, скажем, Абрамович создал бы у нас такую команду, то он принес бы в Калифорнию рабочие места и радость людям. И такие вещи даже лучше денег… хотя поймите меня правильно, деньги из России я тоже приветствую. У нас есть русские, которые помогают моей администрации не деньгами, а умом, что очень важно.
— Да, русская община Калифорнии почти поголовно проголосовала за вас.
— Я это знаю и очень ценю: ко всему прочему, местные русские существенно помогли мне в избирательной кампании: честно скажу, я им весьма благодарен.
— Какое у вас сложилось мнение о действующем президенте России?
— Пока что он показывает себя хорошим лидером, вокруг которого объединилась вся страна: далеко не каждый политик способен это сделать. Я отношусь к нему с симпатией, как спортсмен к спортсмену — ведь Путин довольно спортивный парень, я видел, как он лихо занимается дзюдо (смеется). Да еще он и по-немецки отлично говорит — так что, если я приеду в Москву и у Путина найдется для меня время, я бы с удовольствием с ним встретился.
-Автор выражает благодарность зам. главы пресс-службы губернатора Калифорнии Шерил Мэйн за помощь в организации интервью.
НЕ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ(возможно продолжение)
Удачи Всем!
Записан

Бу®жуй™

  • Гость

Взгляд их прошлого:
-Как сообщает NBC,в минувшую среду Арнольд Шварценеггер заявил,что он будет баллотироваться на пост терминатора Калифорнии.
:-)
Записан

Гелиотроп

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 301
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля

Так вышел в итоге журнал muscle&fitness посвещённый 60-летию Арнольда? Я что-то искал - не нашёл.
Может кто подкинет ссылку где скачать в электронном виде?

 Исправлено: divinity, 05.11.2007 23:49:38
Записан
 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2000-2024 Ironman.ru Все права защищены. Использование материалов с сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт ironman.ru. Дизайн, разработка - TechArt.