• 14 Ноября 2025, 22:20:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Билдерская программа.....

Автор Тема: Билдерская программа.....  (Прочитано 4792 раз)

imperdimon

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
« Ответ #30 : 04 Апреля 2006, 05:41:46 »

Цитата: USSR
Цитата: imperdimon
Привет мужики! Я занимаюсь уже почти 2 года..
Вроде уже не совсем новичок, но и опыта не совсем хватает :)
У меня вопрос к опытным.. вопрос вот в чём.
Как мне совместить в 3 тренеровочных дня (понед., среда,пятн.) вот эти группы мышц:
1)грудь
2)ноги
3)руки (биц+триц)
4)дельты
5)широчайшие
6)спина

Хочется добится МАКС результата. Упражнения на каждую из мышц у меня уже в голове, я их уже даже не записываю, а вот как это всё уложить в 3 тренеровочных дня, вот это меня поставило в маленький тупик.

У меня есть вариант такой:
Понед:  грудь+дельты
Среда: ноги+спина
Пятн: широч+руки

Вообщем жду ваших комментариев. Заранее спасибо!

Исправлено: imperdimon, 03.04.2006 11:11:19

Попробуй разделить тело пополам и заниматься через день.
Грудь, квадрицепсы, дельты, трицепсы, икры.
Спина, бицепсы бедер, бицепсы, предплечья.
Я никогда так не прогрессировал, как занимаясь по такой схеме. Все же мне кажется, что каждую часть тела бомбить раз в неделю, этого мало! Это удел элиты, занимающейся с дикими весами и мощнейшей фармакологической поддержкой. Или же генетически расположенных к росту людей. Есть люди, которые растут занимаясь по любым программам.
И потом, на каждую часть тела вполне достаточно одного-двух упражнений. Можно делать и пять, но это вряд-ли будет эффективно для роста. Для рельефа, может быть. Но не для роста. Отсюда простой вывод. Чем делать три упражнения на грудь раз в неделю, лучше делать одно-два, но чаще. Например три раза в две недели. Кстати многие советуют и три раза в неделю! Просто разные упражнения и разная степень интенсивности.
Решать тебе. Но советую попробовать! Не пожалеешь!