Вообще-то, ничего удивительного в этом нет. Насчёт девок не уверен. Мокрощелки не показатель. Им нравится всякая фигня. А вот женщины постарше, с опытом (желательно замужества и деторождения и самостоятельной жизни) совершенно не кривят душой, говоря так о «качках».
Причём, говорят они только о профессиональных ББ-ах и желающих к ним примкнуть. И дело не только в размерах и объёмах. Хотя любой здравомыслящий человек понимает бесполезность этого тюнинга. Ни в одной области, ни в одной ситуации не нужны руки по 60 см и побритые, блестящие ножки, смазанные вазелином. Мускулатура хороша до той поры, пока она подкреплена силой и выносливостью. А когда во главу угла ставится химия и пампинг с олимпийским грифом, это первый показатель, что у субъекта пробемы.
Второй показатель проблемности «блестящих» - типично женское поведение. Мужчинам изначально не свойственно красоваться и крутить попкой перед присутствующими в зале. Это прерогатива женщин. Так же, как и придание себе товарного вида путём смазывания и покраски. Нормальная женщина не будет мириться, что все полки в ей ванной заняты его кремами и баночками с воском для эпиляции. Да и к зеркалу ей надо подходить намного чаще его. А это будет проблематично сделать. И за пределами ванной комнаты она не захочет меняться местами с партнёром, который на людях будет жеманничать и эпатировать, оставляя ей второстепенную роль.
Третья и самая главная проблема лежит глубоко внутри черепной коробки и не подлежит решению. Когда желание «казаться» поглощает желание «быть», то пиши пропало. Когда куча детских комплексов и фобий трансформируются в неистребимое желании навязывать себя окружающим путём оголения по поводу и без повода, напряжения телес и принятия устрашающих поз в поездах метро и в очередях за хлебом, вас никогда не выберет сформировавшаяся женщина.
Ей сразу становится понятным, что на самом деле «качок» компенсирует прежнее отсутствие внимания, пытается доказать окружающим, что он уже не тот слабый, убогий и сирый, что был раньше. Да только дело в том, что никого чрезмерно гипертрофированными чреслами не обмануть. Качок, как и был ущербным, так им и остался. Как не имел стержня, так никогда его и не заимеет. На такого нельзя положиться в долгом жизненном пути.
Он слишком много думает о том, как выглядят сзади его икроножные мышцы. Он постоянно ищет женского (и, зачастую, мужского внимания) для того, чтобы доказать свою сексуальную притягательность. Которой, на самом деле, нет.
Он не может работать тяжело на результат, который не имеет блестящего и яркого визуального подтверждения. Это значит, что список потенциальных рабочих мест для него стремится к нулю. И работать придётся женщине. А качок-профи выберёт то, что ему близко – быть ведомым, прикрываться за спиной лидера. Найдёт спонсора, и будет получать деньги за позирование.
Он не способен к самопожертвованию, потому как слишком мелочен, тщеславен и у него режим. Это значит, что детей растить и воспитывать будет одна женщина.
Он не способен дать серьёзный бой серьёзному оппоненту как в прямом, так и переносном смысле. Потому что делал упор на закачку крови в мышцу, на позирование. А не на развитие абсолютной или взрывной силы и не на закаливание психики.
У него не получится быстро и координировано работать конечностями, потому что они слишком большие и тяжелые. Да и от такой работы на эпилированном теле появляются синяки, а на лице – ссадины и кровоподтёки.
У него даже не получится быстро убежать, унося детей и жену от опасности. Во-первых, он об этом не подумает. Во-вторых, дети соскользнут и упадут. Кремы и мази они ведь скользкие очень.
Так что умная женщина, при условии большого выбора, остановится на силовике, ударнике или борце. А то и просто на адекватном и психологически устойчивом самце обычных размеров.
Качков она оставит мокрощелкам. Пусть те набивают синяки и получат необходимый жизненный опыт, уяснив на себе важную мысль: не всё то золото, что блестит.