• 20 Сентября 2024, 17:46:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Гейнеры

Автор Тема: Гейнеры  (Прочитано 1043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volv

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Гейнеры
« : 22 Июня 2004, 08:53:33 »

У меня вопрос. Я ранее употреблял BCCAA(занимаюсь 2 года), сейчас стоит задача повысить вес и мне посоветовали пить гейнеры, посоветуйте какой фирме и какому продукту отдать предпочтение, в средствах ограничений нет, важна отдача. За два года занятий массатела повысилась незначительно, хотя прибавка в силе довольно ощутимая.
Записан

body

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643
    • Просмотр профиля
Re: Гейнеры
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:53:33 »

Я отдаю предпочтение Prolab n large2, самое лучшее по составу да и по вкусу клево, пробывал я почти все.

А ВСАА какие фигачил? Мне нравятся optimum bcaa 100.
Записан

Fit4Fun

  • Что-то понимаю
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Re: Гейнеры
« Ответ #2 : 22 Июня 2004, 08:53:33 »

N-large, конечно, лучший‼
Записан

Volv

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Re: Re: Гейнеры
« Ответ #3 : 22 Июня 2004, 08:53:33 »

Спасибо за совет. Принимал ВСАА muscle protection Так себе, принимал два месяца по 6 пилюль после каждого занятия  результативность повышалась как обычно не больше не меньше. Единственное что заметно - это отсутствие неприятных ощущений после работы с предельными весами.
Записан

Volv

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Re: Re: Re: Гейнеры
« Ответ #4 : 22 Июня 2004, 08:53:34 »

Наверное клевую вещь посоветовали, В Питере ее не достать. Фиорма крутаю, везде разводят руками, предлагают, только Multipower
Записан

Fit4Fun

  • Что-то понимаю
  • ***