• 20 Сентября 2024, 07:23:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Help!

Автор Тема: Help!  (Прочитано 1696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergio

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Help!
« : 22 Июня 2004, 08:53:21 »

МУЖИКИ, помогите..... После жима лёжа у меня всегда,точнее последние 2.5 месяца, болит плечевой сустав. Я знаю про некоторые упражнения, которые его напрягают, вроде отжимания от брусьев ,тяги к груди. Я - не профессионал,но знаю уже очень много... Может есть какие процедуры по удалению боли, может на время перестать делать жим, может делать его самым первым упражнением ,короче, ПОМОГИТЕ!???? Заранее благодарен.
Записан

-=F@UST=-

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Dr.Faust ;)
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:53:21 »

Надо чтобы травма зажила ... попробуй не делать нагрузки на плечо около недели или двух :) По растирай мазями ... и самый лутчий вариант - обратись к врачу :) Плечи - очень опасная штука ;) С ними надо осторожно :) Так что лечи паря ПЛЕЧИ !!! ;)
Записан

Sergio

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Re: Dr.Faust ;)
« Ответ #2 : 22 Июня 2004, 08:53:21 »

> Надо чтобы травма зажила ... попробуй не делать нагрузки на плечо около недели или двух :) По растирай мазями ... и самый лутчий вариант - обратись к врачу :) Плечи - очень опасная штука ;) С ними надо осторожно :) Так что лечи паря ПЛЕЧИ !!! ;)

Спасибо , Доктор! ;)
Записан

доктор

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Help!
« Ответ #3 : 22 Июня 2004, 08:53:21 »