Всем привет.Мне 16 и в последнее время меня гложать мысли,как мне потолстеть,(точнее расширить грудную клетку да и плечи),а то что-то худой,одежду трудно пободрать.Мой рост 186,вес 70.,редко болею(вообще почти не болею),занимаюсь волейболом и футболом.Решил в тренажеорку пойти,тока не знаю поможет ли это.Посоветуйте программу для полного чайника с наклоном на расширение грудн. клетки и плеч,да и чтоб вес набрать,мышцы накачать-это уже второстепенное
Начну с того, что в твоем возрасте очень важно не навредить своему позвоночнику "непосильными" для него осевыми нагрузками.Собственно советы:
1) Купи Протеины и умножь свои вес на 1.8 и получи кол-во сухого протеина необходимого для тебя.
2) Питайся односоставными блюдами и увелич суммарное потребление белка.(На ночь - обезжиренный творог, в течении дня курица, говядина, с утра 3 яйца).Не забывай что в процессе образования мышечных волокон огромную роль играют углеводы, соответственно их потребление должно быть адекватно потреблению белков(идеальный гарнир- рис, макароны из твердых сортов пшеницы и т.д.). Не объедайся углеводами на ночь.Потом, раздели свою рационную схему на 5-6 приемов пищи,при этом в каждый из приемов кушай от 30 граммов белка.Сахар можешь заменить медом.
3)На этом форуме(не помню, кто сказал):"если ты идешь в тренажерку, чтоб накачать бицепсы - ты обречен на провал".Фраза отличная. Только комплексная стимуляция мышечной структуры может обеспечить ее рост. Соответственно - базовые упражнения: жим лежа, присяды со штангой,жим от груди/из-за головы(Это базовое упр-ие для плечей), подтягивания, становая тягя, НО - ТЫ ДОЛЖЕН ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО РАСЧИТАТЬ РАБОЧИЕ ВЕСА ОСОБЕННО В СТАНОВОЙ И ПРИСЯДАХ ЧТОБ НЕ СОРВАТЬ ПОЗВОНОЧНИК!!!!!Следи за технической стороной выполнения упражнений.Подбери веса так, чтоб при работе с ними стимулировалась только целевая мышца или группа мышц, без подключения "сторонних" мышечных груп(т.е. без читтинга)).Одним словом, подбери веса в соответствии со своим физ.состоянием.
И помни: то что я сказал - ЭТО СУГУБО МОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, КОТОРЫЙ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА АКСИОМНОСТЬ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТИВНО ПРАВИЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ!!!!!