• 25 Ноября 2024, 21:23:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

КНиГИ????

Автор Тема: КНиГИ????  (Прочитано 1406 раз)

Tur

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
КНиГИ????
« : 22 Июня 2004, 08:53:42 »

Помогите определиться с хорошей литературой, занимаюсь уже 4 месяца, рост есть но явна тенденция к стагнации. Желательно отвечать на мыло. Спасибо

Bulldozer

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: КНиГИ????
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:53:42 »

> Помогите определиться с хорошей литературой, занимаюсь уже 4 месяца, рост есть но явна тенденция к стагнации. Желательно отвечать на мыло. Спасибо

Зайди на Железную шахту в раздел "книги" и читай, читай, читай........ А потом иди и качайся - рост будет, отвечаю.

stiv2002

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Re: КНиГИ????
« Ответ #2 : 22 Июня 2004, 08:53:42 »

> > Помогите определиться с хорошей литературой, занимаюсь уже 4 месяца, рост есть но явна тенденция к стагнации. Желательно отвечать на мыло. Спасибо
>
> Зайди на Железную шахту в раздел "книги" и читай, читай, читай........ А потом иди и качайся - рост будет, отвечаю.

Будет,будет но недолгий:-)))

Прочитай работу Вадима Протасенко "Думай или Супертренинг без заблуждений" и больше тебе ничего не понадобиться.

Arcam

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: КНиГИ????
« Ответ #3 : 22 Июня 2004, 08:53:42 »

> Помогите определиться с хорошей литературой,

Читай классику !!!
Дж. Вейдер "Система строительства тела"

SmallElephant

• Мастер-Класс
  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • WPO/WPC/AWPC/IPA/НАП
    • Просмотр профиля
    • мой ЖЖ
Re: Re: Re: КНиГИ????
« Ответ #4 : 22 Июня 2004, 08:53:42 »

>
> Будет,будет но недолгий:-)))
>

Почему не долгий? Ты сам-то читал то что там есть?