Уважаемые оппоненты! Хочу отойти от бесцельный предоставлений друг другу ссылок,так как они просто будут не совпадать.И попытаюсь подвести итог:
1.Если вам вызывает недоверие моё пояснение что я занимаюсь этим вопросом 7 лет и соответственно лучше разбираюсь в этом вопросе чем вы (что меня честно говоря удивляет-вы тогда должны ставить под сомнение образованность преподавателей в школах,профессаров в институтах,раз вы считаете что глубокое изучение вопроса не делает человека более информационно подкованным чем вы.),то хотел бы указать что кроме России есть ещё другие страны и они тоже изучают историю.И у них тоже есть книги.Так вот теперь не тяжело лостать книги зарубежных издательств.Кроме того появился интеренет,который в большей степени выдаёт барахло чем достоверную информацию,так вот история 2 мировой войны вообщето совпадает практически идентично во всех странах,и только в нашей стране она отличается чего-то.И дружественные страны,и враждебные,преподают историю одинаково,а вот мы с ними не совпадаем.
2.Рекомендую разыскать выпускника любой высшей военной академии и если он будет с вами говорить,то поделится интересующей вас информацией.Дело в том что они плотно изучают опыт 2 мир.в-ны.И то что им преподают,ещё 40 лет назад несоответствовало офиц.истории.Я имел честь общаться с таким офицером-он сначало насторожено отнёсся к моему вопросу,а когда я вывалил ему имеющуюся у меня информацию,он сначало осторожно,а потом уже открыто разоткровенничался.Кратко:соотношение сил Германии вызывает смех.