• 26 Ноября 2024, 10:22:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Накачка бицепса

Автор Тема: Накачка бицепса  (Прочитано 29936 раз)

constrictor

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • ...меня же,боялся сам Флинт.(с) :)
    • Просмотр профиля
Re: Накачка бицепса
« Ответ #60 : 10 Сентября 2010, 05:47:34 »

Как дойдёшь в тяге-в-наклоне штанги до 100кг 4х10,можешь начинать уделять бицепсу побольше времени. windk
На абордаж!!! (неизвестный пират)

Cornelyus

• Мастер-Класс
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #61 : 10 Сентября 2010, 07:23:24 »

Я пока новичок в размере бицепса. Но мораль мне представляется такой - набирай массу сынок а как наберешь, прорабатывай бицепс изолированными на рельеф. Пока нет массы, бицепс можно не трогать. только его естественное включение в комплексных упражнениях. Все так или я че- то не понял? tu
Постоянно слышу эти словосочетания "прорабатывать бицепс...", "прорабатывать на рельеф...", "сначала наберу, а потом буду прорабатывать...". А что имеется ввиду под этим "прорабатывать"? Длиннющие сеты по 5-6 разных упражнений на бицепс или может вообще вся тренировка исключительно на бицепс? )
Я к тому что неужели нельзя выделять 5-10 минут, 1-2 раза в неделю для упражнений на бицепс?!  Не надо строить там никаких планов на ближайшую пятилетку, мол сначала наберу,а потом... Делай пару упражнений на бицепс, 1-2 раза в неделю, старайся прогрессировать в рабочих весах и будет нормальный, приятный глазу бицепс.
imho )

44110

• Конкурс Мистер МД
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
  • Цель - 20 см выше горизонта!
    • Просмотр профиля
« Ответ #62 : 10 Сентября 2010, 10:00:50 »

Здравствуйте!