• 10 Ноября 2024, 23:59:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Народ помогите....

Автор Тема: Народ помогите....  (Прочитано 1373 раз)

Morpheus

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Народ помогите....
« : 22 Июня 2004, 08:53:11 »

Билдеры помогите, я начинающий но раньше занимался и ни чего не знал о этом. Я занимаюсь с начала июля и не знаю какой тренинг себе выбрать и как тренероваться, а то тут суперсеты, взрывные и т.д.  Помогите начать.
(Заранее спасибо)

Тёмыч

• Разобрался
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Сначала почитай.
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:53:11 »

Зайди на:
http://www.choice.boom.ru/index.htm
http://www.ironmine.boom.ru/main.htm
Там есть очень отличные программы. Прочитай, выбери себе одну из них и приступай.

Dinozavr

• Что-то понимаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

Тёмыч

• Разобрался
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Dinozavru.
« Ответ #3 : 22 Июня 2004, 08:53:11 »

Дурак ты, хоть и большой. Если ты порамсил с человеком, то это не значит, что все кто с ним общается, тоже плохие, а его тренинг ни в коем случае нельзя применять. Не надо личные ссоры выносить на других.

Dinozavr

• Что-то понимаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля