Хочу с вами поговорить на тему отношений нашего общества к качкам.
Тут неоднократно на форуме поднимались темы о взаимоотношении людей. Хочу сказать, что меня напрягает наше пёстрое общество, в котором мы варимся, хотим мы этого или нет. Дело не в том, что я какой то замкнутый в себе, эгоист , единоличник. Дело именно в восприятии нас (качков) этим самым обществом. Со стороны слышится постоянно упрёки. Мол, зачем оно тебе и прочее. Меня просто поражает «колхозность» нашего народа. Неоднократно обсуждались и очкарики и программисты. Я и первое и второе. Не хочу сказать, что прям такой большой, но из толпы явно выделяюсь. Занимаюсь неполных два года и за это время моя жизнь изменилась полностью. Не только в положительную сторону. Поменялись мои привычки, распорядок дня, питание, я стал добрую половину своего заработка отдавать на спортивное питание, и что главное, я получаю огромное удовольствие, видя свою непохожесть. И эта непохожесть породило множество обсуждений моей жизни. Работа у меня такая, что много общаешься с людьми, и ко мне буквально за полгода изменилось отношение в коллективе и среди друзей. Одни потянулись ко мне, просили взять с собой в зал, особенно девушки. Парни, видать, стесняются. У меня изменились отношения с начальниЦЕЙ. Раньше я не особо выделялся из коллектива «щуплых программистов», теперь же я стараюсь по возможности не заходить к ней в кабинет, так как моё последнее чаепитие у ней в кабинете закончилось тем, что она оседлала меня и поехали, помчались…. Это что касается отношений к противоположному полу.
Мужики (большинство причём) считаю то, чем мы занимаемся уродством и онанизмом.