• 17 Ноября 2024, 01:57:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

ноги

Автор Тема: ноги  (Прочитано 4375 раз)

parasyte

• Что-то понимаю
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
ноги
« Ответ #30 : 27 Июня 2006, 18:41:30 »

ага,вот там и поглядим...

Hector

• Захожу часто
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
ноги
« Ответ #31 : 27 Июня 2006, 23:01:40 »

ну... знаю человечка который и до мс дотянул даже без пищевых добавок, чисто на натуральной еде (мяса много кушал)
а вот на счет ног - у меня ляшки от природы большие, или от того что футбол много гонял... не знаю. в общем 58-59 см сейчас. занимаюсь только 2 месяца, а уже травму заработал на сухожилие бицепса... так что 100 кг в приседе раньше чем через месяц не осилю
кстати, джинсы уже сложно мерять, а все старые резко малы стали

Xpom

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
ноги
« Ответ #32 : 27 Июня 2006, 23:14:10 »

Цитата: parasyte
не-е-т,я такой фигни не говорил,да и не считаю так.кому-то хватает силы воли качаться в натуралку,а кому-то нет.просто я думаю,что если уж решил по химии приколоться,надо держать марку "серьезного" качка и ноги тож качать неподецки.

Марка будет через годик другой а шас припробоватся надо

USSR

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
ноги
« Ответ #33 : 28 Июня 2006, 00:57:39 »

Цитата: Xpom