• 14 Ноября 2024, 03:58:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Нужен Совет.

Автор Тема: Нужен Совет.  (Прочитано 949 раз)

WolfZ

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Нужен Совет.
« : 09 Октября 2004, 13:23:24 »

Здравствуйте уважаемые культуристы! Нужен совет. Я любитель, занимаюсь уже два года, но с перирывами из-за учебы (перерывы в несколько недель). У меня такое ощущение что я перестал рости, думаю все это из-за того что я занимался эти два года неправильно. Во первых я черпал информацию из интернета (спросить было не у кого), во вторых занимался исключительно дома.
Одно время занимался 4-е раза в неделю, долбил бицепсы, делал жим почти каждую тренировку...И с повторами перебащивал...Не делал приседов..Становую редко.

Сейчас начал ходить в зал. Нужен совет - как переодаптировать мышцы к правильным занятиям и вернуть рост?

О себе:
Рост - 185
Вес - 71-2
Возвраст - 18  
Типичный эктоморф.

Бицуха - 36
Грудь - 110
предплечье - 30

Жим лежа 80 кг.

Ars

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Нужен Совет.
« Ответ #1 : 09 Октября 2004, 16:49:37 »

Че-то вопрос как-то странно звучит: "как переадаптировать мышцы и вернуть рост?" Причиной роста как раз и является неадаптированность мышц к нагрузкам.
"Одно время занимался 4-е раза в неделю, долбил бицепсы, делал жим почти каждую тренировку...И с повторами перебащивал...Не делал приседов..Становую редко" - у меня такое чувство, что ты хорошо знаешь, как нужно тренироваться.

WolfZ

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Re: Нужен Совет.
« Ответ #2 : 09 Октября 2004, 18:10:00 »

> Че-то вопрос как-то странно звучит: "как переадаптировать мышцы и вернуть рост?" Причиной роста как раз и является неадаптированность мышц к нагрузкам.