• 12 Ноября 2024, 13:55:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Нужна помощь

Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 1119 раз)

Космос

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Нужна помощь
« : 06 Августа 2004, 10:05:05 »

Если не трудно, растолкуйте мне в следующих моментах
Мой рост 183, вес 73 кг. Занимаюсь уже два месяца.
Был резкий рост мышц. Появилась более-менее форма. Сейчас как-то застопорился.
Может я что-то делаю не так?
Мои занятия следующие:
Понедельник – грудь жим на наклонной доске (10 подходов по 6-10 повторений, максимальный вес), спина подъем штанги в наклоне (10Х6-10, макс)
Среда – плечи сидя жим гантелей вверх (8Х6-10, макс), бицепс тяга штанги на станке (8Х6-10, макс)
Пятница – ноги (приседания, 6 подходов по 10 повторений, вес максимальный), трицепс жим лежа штанги на горизонтальной скамье (10 подходов по 10-20 повторений, вес максимальный).
Как правильно дышать? Что такое большие мышцы и малые? Как правильно тренироваться, сколько нужно отдыхать. Какую схему занятий Вы бы предложили для меня?
Прошу Вас если есть возможность опишите, как правильно и что делать.
Или может сообщите, кому можно задать мои вопросы.
С надеждой на Ваш ответ.

Paratruper

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1 : 06 Августа 2004, 10:24:13 »

> Если не трудно, растолкуйте мне в следующих моментах
> Мой рост 183, вес 73 кг. Занимаюсь уже два месяца.
> Был резкий рост мышц. Появилась более-менее форма. Сейчас как-то застопорился.
> Может я что-то делаю не так?
> Мои занятия следующие:
> Понедельник – грудь жим на наклонной доске (10 подходов по 6-10 повторений, максимальный вес), спина подъем штанги в наклоне (10Х6-10, макс)
> Среда – плечи сидя жим гантелей вверх (8Х6-10, макс), бицепс тяга штанги на станке (8Х6-10, макс)