• 21 Ноября 2025, 12:02:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Омнадрен - расскажите о нем!

Автор Тема: Омнадрен - расскажите о нем!  (Прочитано 2568 раз)

Гладиатор

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Омнадрен - расскажите о нем!
« : 23 Мая 2005, 15:29:38 »

Я уже успел тут засветиться, неполучил нормальных советов, только кенно что-то толковое писал. но вдруг растроился на меня:) С чего бы это?
 Раньше занимался тяжелой атлетикой (рассказываю по второму кругу), прошло 5 лет - вешу 90 кг. Решил вот принемать химию, прочитал много литературы, наслушался "знающих" людей, теперь пришел сюда. В зале котором я сейчас занимаюсь на новом месте всего 2 месяца, качается парень, который в одном клубе со мной занимался боями, и всего за полгода он набрал неслабую мускулатуру. Я его прямо спросил - что принемал, а он после тренировки отдал мне этот препарат-три ампулы по 1 мл, сказал что все, прокачался, цыкл последний закончил и вот осталось, принемал вместе с метаном (дианаболом). Я спросил в аптеке - цена на препарат небольшая, он мне по карману... Прочел в справочнике "Анаблические стероиды - фармакология силы - часть 1 - обзор рынка" об этом препарате: акне(угревая сыпь), водянистость (тоесть это тоже самое что задержка воды, так?), агрессивность. Тут же написано что его часто принемают  с Анаполоном, Декой, Метаном, Метандростенолоном(а это не тот же метан?).
 Прокоментируйте, дайте совет, стоит ли его принемать, что посоветуете заменить.
 Для кенно - твое предложение я не призераю, нечего было психовать, я его принял(предложение:) и набираю знания о химии дальше, можешь чем помочь- помогай.

Paratruper

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Омнадрен - расскажите о нем!
« Ответ #1 : 23 Мая 2005, 18:02:34 »