• 04 Октября 2024, 14:23:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Плечи

Автор Тема: Плечи  (Прочитано 1930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GON

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Плечи
« : 22 Июня 2004, 08:55:36 »

Народ какие посоветуете упражнения для увеличения ширины плечей в домашних условиях (времени на зал  нету)
Записан

Xpom

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2924
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Плечи
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:55:36 »

Перпендикулярные отжимания.
Ноги можно опереть об стенку.
Записан

GON

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Re: Плечи
« Ответ #2 : 22 Июня 2004, 08:55:36 »

> Перпендикулярные отжимания.
> Ноги можно опереть об стенку.
Я полный профан в терминологии,можеш поподробней обьяснить,что это такое?
Записан

Jekson

  • Местный
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732
    • Просмотр профиля
Re: Re: Re: Плечи
« Ответ #3 : 22 Июня 2004, 08:55:36 »

Если ты имеешь ввиду ширину плеч если на них смотреть сбоку, то делай жим стоя (штанга перед собой) и разведение рук стоя в наклоне.
Записан

strongsefty

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Плечи
« Ответ #4 : 22 Июня 2004, 08:55:36 »

> Народ какие посоветуете упражнения для увеличения ширины плечей в домашних условиях (времени на зал  нету)
>
Купи журнал Muscle&Fitness №9-10 2003
Там много упражнений на плечи, ты там себе найдёшь на плечи 100% что-нибудь для домашних условий
Это у нас новый журнал и продаётся во многих лотках!!!!
Записан

Ducky

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1048
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
    • редфит - сайт по фитнесу
Re: Re: Re: Плечи
« Ответ #5 : 22 Июня 2004, 08:55:36 »

> > Перпендикулярные отжимания.