• 21 Сентября 2024, 08:18:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Подскажите!

Автор Тема: Подскажите!  (Прочитано 1116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Айвенго

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Подскажите!
« : 09 Ноября 2007, 08:08:48 »

Доброго времени суток!Занимаюсь я 2 месяца, вроде веса растут потихоньку, но есть проблема: вес тела практически не увеличивается.Занимаюсь 3 раза в неделю,каждую часть тела прорабатываю раз в неделю.В приседе, тяге и жиме3Х6-8,в остальных 2-3Х8-10.Результаты:присед-80кг-3Х8,жим-65кг-3Х8,тяга-92кг-3х6.Мне 24 года,рост 175см, вес 66кг.Кушаю 4 раза в день, больше не получается, да и с аппетитом проблемы.Подскажите, что делать?Заранее благодарен!
Записан

_S_

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Подскажите!
« Ответ #1 : 09 Ноября 2007, 09:19:35 »

Цитата: Айвенго
Доброго времени суток!Занимаюсь я 2 месяца, вроде веса растут потихоньку, но есть проблема: вес тела практически не увеличивается.Занимаюсь 3 раза в неделю,каждую часть тела прорабатываю раз в неделю.В приседе, тяге и жиме3Х6-8,в остальных 2-3Х8-10.Результаты:присед-80кг-3Х8,жим-65кг-3Х8,тяга-92кг-3х6.Мне 24 года,рост 175см, вес 66кг.Кушаю 4 раза в день, больше не получается, да и с аппетитом проблемы.Подскажите, что делать?Заранее благодарен!

Приведи хотя бы программу свою. У меня тоже как-то было так же веса растут а масса медленно. Сам я мезоморф и склонности к полноте у меня нет у тебя скорее всего тоже.
Записан

Айвенго

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Подскажите!
« Ответ #2 : 09 Ноября 2007, 10:15:31 »


Пн
Присед,3х6-8
Подъем на носки 3х12-15
Подтягивания 2хмакс.
Пресс 2хмакс

Ср.
Жим лежа 3х6-8
Жим с груди 2х8-10
Отжимания на брусях(С отягощением) 2х8-10
Пресс 2хмакс

Пт.
Становая тяга 3х6-8
Сгибание рук с EZ-штангой 2х8-10