• 23 Ноября 2025, 01:08:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Подскажите с жимом лежа

Автор Тема: Подскажите с жимом лежа  (Прочитано 1982 раз)

Kortez

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Подскажите с жимом лежа
« : 22 Июня 2004, 08:55:45 »

Я новичок занимаюсь около 1 года,выполняю жим 1 раз в неделю,прогресса особого нету(всего 10 кг почти за год в жиме).Скажите сколько раз необходимо выполнять жим.1 раз в неделю это нормально?

Casper

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите с жимом лежа
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:55:45 »

> Я новичок занимаюсь около 1 года,выполняю жим 1 раз в неделю,прогресса особого нету(всего 10 кг почти за год в жиме).Скажите сколько раз необходимо выполнять жим.1 раз в неделю это нормально?

Сколько жмешь?

Paratruper

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Re: Подскажите с жимом лежа
« Ответ #2 : 22 Июня 2004, 08:55:46 »

> > Я новичок занимаюсь около 1 года,выполняю жим 1 раз в неделю,прогресса особого нету(всего 10 кг почти за год в жиме).Скажите сколько раз необходимо выполнять жим.1 раз в неделю это нормально?
>
> Сколько жмешь?

Лучше скажи сколкл тебе лет, т.к. плечевой пояс у человека "взрослеет" НАМНОГО позже нижнего отдела и именно поэтому многие юные атлеты не могут добится такого видного прогресса в данном случае в жиме лёжа...да и вес нужно постепенно добавлять по 1-2 кг для начинающего это аксиома!

Kortez

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Re: Re: Подскажите с жимом лежа
« Ответ #3 : 22 Июня 2004, 08:55:46 »

> > > Я новичок занимаюсь около 1 года,выполняю жим 1 раз в неделю,прогресса особого нету(всего 10 кг почти за год в жиме).Скажите сколько раз необходимо выполнять жим.1 раз в неделю это нормально?
> >
> > Сколько жмешь?
>