• 25 Июня 2024, 09:41:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Помогите!

Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 2601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TomCaT

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
    • Просмотр профиля
Помогите!
« : 22 Июня 2004, 08:53:03 »

Я новичок, мне 15 лет. Две недели назад пришел в спортзал. Прочитал много статей по тренингу, но все еще в затруднении как тренироваться. Там нет тренера, чтобы составить мне программу тренеровок, а сам я пока не в состоянии. Помогите чем сможете. И еще вопрос. Насколько эффективен креатин и стоит ли использовать припарат G-фактор.
Записан

Ed

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Помогите!
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:53:03 »

Бля, пацан, мне тебя жалко. До слез. И более всего обидно, что помочь ничем невозможно. Ты все равно не услышишь ничего. Беги, беги из зала пока не поздно!!! Самбо, бокс, карате что угодно, только не качь в таком возрасте!!! Какой нахрен креатин!!?? О чем ты говоришь? Что ты вообще знаешь о физиологии о вообще о себе? Ты за год сделаешь такие ошибки, которые потом десятилетиями исправлять будешь.
Мой тебе совет - обязательно занимайся спортом, обязательно найди "своего" тренера и не подходи к серьезному железу еще лет 5. Не делай из себя калеку!

Записан

Mij-GUN

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Re: Помогите!
« Ответ #2 : 22 Июня 2004, 08:53:03 »

Ну, зачем же так сумбурно?... Во-первых, в его возрасте сильно выделяется гормон роста засчет сильной секреции половых гормонов. Во-вторых, изменить себя в костной основе (расширить плечевую кость, грудную и пр.) до 20 лет реально, а потом - нет. Да, и становление личности будет какое! Спорт облагораживает человека. :)))