Здраствуйте. Я занимаюсь только 3 месяца, и хотелось бы узнать по правельной системе я занимаюсь.
1.неделя 2.неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК ПОНЕДЕЛЬНИК
1.грудь 1.бицепс
2.плечи 2.трицепс
3.трапеции 3.спина
4.предплечья 4.ноги
СРЕДА СРЕДА
1.бицепс 1.грудь
2.трицепс 2.плечи
3.спина 3.трапеции
4.ноги 4.предплеья
ПЯТНИЦА ПЯТНИЦА
1.грудь 1.бицепс
2.плечи 2.трицепс
3.трапеции 3.спина
4.предплечья 4.ноги
Итак меняю на протежения 3 месяцев. Подскажите пожалуста правельно ли это. Или опишите вашу программу тренировок. Буду весьма благодарен за помощь. спосибо.
Понимаете, партайгеноссе, в данном случае представлена схема как разносятся упражнения по группам мышц. Программы тренировок здесь нет, упражнения не представлены.
Это примерно я бы свою схему представил таким образом:
грудь, ноги,
ноги, спина, трапеция
грудь, ноги
И никому из этого не будет ничего понятно.
Вам, г-н рейхсляйтер, требуется почитать прогрессивную литературу по методикам тренировок, а современные тенденции всем уже известны. Изоляция на данном этапе не требуется, а может и не потребуется НИКОГДА. Почитай какого-нибудь Макбоберта, Кубика, Фалеева в конце концов. База нужна. Только она ростит массу. Об этом неоднократно обсуждалось и на данном форуме. Поиском надо уметь пользоваться.
по последнему вопросу. Если я опишу свою программу тренировок, то тебе она покажется во-первых непонятной и нелогичной, во-вторых это очень хлопотно.
Если коротенько то так:
1.
жим легкий, разводка лежа
присед тяжелый
гиперэкстензии
2.
тяга,
жим стоя или сидя
3.
жим лежа тяжелый
присед легкий
гиперэкстензии.
Ну и всё пожалуй :) А еще в программу входит варьирование нагрузки, % от ПМ и различное кол-во повторов/подходов на всём протяжении цикла. Только в таком виде можно оценивать программу тренировок. А то что там в пн бицепс, во вторник шмицепс, в среду трапеция - это ни о чем не говорит.