• 11 Ноября 2024, 20:12:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Помогите мне!!!

Автор Тема: Помогите мне!!!  (Прочитано 959 раз)

Григорий

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Помогите мне!!!
« : 22 Июня 2004, 08:54:29 »

Здравствуйте дрязья! Меня зовут Григорий, мне 20 лет, я студент вечерник, днём работаю! Никогда не занимался со своим телом, из спорта занимался только теннисом и немного кикбоксингом!
 Примерно месяца 3 я по полчаса делаю различные упражнения, в выходные занимаюсь 1 час! Я развиваю:
 1) Передние группы мышц предплечья, двуглавые бицепсы, мышцы для сгибания плеч и предплечья, мышцы верхнего плечевого пояса, сгибателей плеч и предплечий, мышцы плечевого пояса и трицепсы! Также я качаю пресс!
 Каких результатов я могу добиться? Не позно ли я начал заниматься? Мой рост 183 см, вес 67 кг! Вес набрать очень трудно, так как на работе плотно питаться не могу, а потом бегу в институт!
 Я поднимаю только 6 кг гантели, у меня нет штанги и скамьи, есть турник, но поттягиваюсь я плохо: 1-2 раза, пи этом оджимаюсь нормально!
 Дайте совет, что мне делать! Заранее спасибо!

alan1

• Что-то понимаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Помогите мне!!!
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:54:29 »

>  Здравствуйте дрязья! Меня зовут Григорий, мне 20 лет, я студент вечерник, днём работаю! Никогда не занимался со своим телом, из спорта занимался только теннисом и немного кикбоксингом!
>  Примерно месяца 3 я по полчаса делаю различные упражнения, в выходные занимаюсь 1 час! Я развиваю:
>  1) Передние группы мышц предплечья, двуглавые бицепсы, мышцы для сгибания плеч и предплечья, мышцы верхнего плечевого пояса, сгибателей плеч и предплечий, мышцы плечевого пояса и трицепсы! Также я качаю пресс!