• 20 Сентября 2024, 13:49:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Помогите пожалуйста!

Автор Тема: Помогите пожалуйста!  (Прочитано 2670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexander1

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста!
« : 18 Ноября 2007, 03:34:14 »

доброго времени суток! у меня большая проблема...
мне 19 лет, рост 196см, вес 77кг... занимаюсь 2 месяца - сила и выносливость растет, но вот массы не прибавляется(питаюсь хорошо)... пожалуйста посоветуйте что-нибудь!

ПС: без насмешек и приколов!:)

ППС: очень расчитываю на ваше понимание и помощь...

 Исправлено: sanek123, 18.11.2007 03:41:03
Записан

Paratruper

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1983
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста!
« Ответ #1 : 18 Ноября 2007, 09:23:15 »

Цитата: Alexander1
доброго времени суток! у меня большая проблема...
мне 19 лет, рост 196см, вес 77кг... занимаюсь 2 месяца - сила и выносливость растет, но вот массы не прибавляется(питаюсь хорошо)... пожалуйста посоветуйте что-нибудь!

ПС: без насмешек и приколов!:)

ППС: очень расчитываю на ваше понимание и помощь...

 Исправлено: sanek123, 18.11.2007 03:41:03


Опиши свой дневной рацион и коичество приёмов пищи, а так же опиши программу тренировок и чем занимаешся в нетренеровочное время...будем исправлять ошибки.
Записан

Герман

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1495
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста!
« Ответ #2 : 18 Ноября 2007, 09:53:03 »

Цитата: Alexander1
доброго времени суток! у меня большая проблема...
мне 19 лет, рост 196см, вес 77кг... занимаюсь 2 месяца - сила и выносливость растет, но вот массы не прибавляется(питаюсь хорошо)... пожалуйста посоветуйте что-нибудь!

ПС: без насмешек и приколов!:)

ППС: очень расчитываю на ваше понимание и помощь...