• 22 Сентября 2024, 06:31:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

помогите разобраться!

Автор Тема: помогите разобраться!  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

givann

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
помогите разобраться!
« : 12 Апреля 2007, 10:21:40 »

Занимаюсь 8 месяцев, эффекта почти ни какого(визуально)23 года, рост 187, вес был 79, сейчас 87. Друзья говорят что только толстею,веса конесно идут но не сильно, а вот обьем нет. Моя программа:
пн.:
1. поднимание ногами в тренажере
2. подгибание ног в тренажере
3. икры в гаге
4. жим ногами в гаге
5. присед со шт.
6. нижние мышцы спины
ср.:
1. жим лежа
2. жим вверх головой
3. жим спереди гантели
4. тяга к подбородку
5. отжимание от брусьев
6. пресс
пт.:
1. бицепц со штангой
2. скамья скотта со штанг.
3. французский жим
4. трицепц на блочном тренажере
5. фронтальная тяга
6. горизонтальная тяга
7. пуловер
8. трапеция
Все делаю так: 1 неделя 3*12, 2нед. 3*10, 3 нед. 3*8, 4 неделя силовая 4*5, потом неделю отдыхаю. так посоветовал тренер. Сейчас все делаю на силу 5*5 тренер сказал нужно делать недель 5.
Читаю литературу и не чего НЕ ПОНИМАЮ вообще, в одной так в другой так, все перепуталось, в общем каша. Упор хотелось бы сделать на руки, грудь и спину(широчайшие). Еще проблема жир на груди, и не знаю как его согнать, подскажите как мне быть. И я слышал про жиросжигатели, что это и не вредны ли они???
За ранее всем спасибо!!!!!!!
Записан

alekseika

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
помогите разобраться!
« Ответ #1 : 12 Апреля 2007, 10:37:45 »

они невредны.как убрать жир с груди-это типа с сисек чтоли?лема жир на груди, и не знаю как его согнать, подскажите как мне быть. И я слышал про жиросжигатели, что это и не вредны ли они???
За ранее всем спасибо!!!!!!![/quote]
Записан

AtoL

  • Помаленьку вникаю
  • **