• 21 Сентября 2024, 10:29:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Посоветуйте!

Автор Тема: Посоветуйте!  (Прочитано 1155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tyler zanovo

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Посоветуйте!
« : 22 Июня 2004, 08:53:35 »

Добрый день.У меня накопилось несколько вопросов и хотелось бы получить на них ответы.
1.Я эктоморф( рост 172 и вес 50 кг) и занимаюсь 2 месяца.Недавно начал новый комплекс:
 Первая тренировка - приседы(чередование с пулловерами), становая, жим сидя из-за головы, жим лежа, тяга блока книзу.
 Вторая тренировка - жим сидя из-за головы, жим лежа, тяга горизонтального блока к животу, бицепс, трицепс, икры.
Надо ли что-то менять или все правильно?
2.Посоветуйте, что делать на широчайшие!
3.На что можно заменить жим сидя из-за головы - чтоб менее травмоопасно для позвоночника и плечи быстрее росли.
Заранее благодарен.
Записан

body

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте!
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:53:35 »

Не совсем хорошо, слишком много базы в каждом курсе, например жим лежа тебе достаточно делать один раз, жим сидя тоже один раз.

2. На широчайшие достаточно подтягиваний и тяги в наклоне, если плохо подтягиваешься пока, замени на тягу блока к низу.Остольное все выкидыва на широты этого хватит.

3. Жим сидя из-за головы нужно заменить на жим от груди стоя.
Записан

кощей

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Re: Посоветуйте!
« Ответ #2 : 22 Июня 2004, 08:53:35 »

>
> 3. Жим сидя из-за головы нужно заменить на жим от груди стоя.

body, зчем менять жим сидя на жим стоя, ведь стоя сильно нагружается спина, а в жиме сидя-нет. Если я в чем-то не прав, то посоветуй:)))
Записан

body

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643
    • Просмотр профиля