• 01 Февраля 2025, 20:14:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

«Предсоревновательная подготовка».

Автор Тема: «Предсоревновательная подготовка».  (Прочитано 1921 раз)

imperdimon

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля

Привет всем любителям ББ и ПЛ!

По заголовку топика видно, какой вопрос я хотел бы обсудить
«Предсоревновательная подготовка».
Я новичок (полгода, вес 57 кг), но прекрасно понимаю, что к соревнованиям надо готовиться заранее: изменить программу, режим питания, сна.
Но я не разу не выступал на соревнованиях и поэтому хотел бы узнать личный опыт спортсменов. Виды: становая, присед, жим.
Мужики!
    Спортсмены!
Кто может конкретно посоветовать: программу, питание (без химии, только гейнеры, витамины, амино). До соревнований 1 месяц.

P.S. Если есть в таблицах, в файлах мыльте на мой e-mail: ImperDimon@yandex.ru
Заранее всем благодарен.
С уважением Димон

SmallElephant

• Мастер-Класс
  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • WPO/WPC/AWPC/IPA/НАП
    • Просмотр профиля
    • мой ЖЖ
Re: «Предсоревновательная подготовка».
« Ответ #1 : 29 Марта 2005, 11:50:40 »

ну если месяц, то ты конечно поздновато спохватился. Вообще-то в лифтинге выбирают 2 важных соревнования в год, к которым и готовятся целенаправленно. К промежуточным соревнованиям целенаправленно не готовятся, просто снижают объем нагрузки и работают в режиме 2-3 повтора, и над слабыми местами.

В твоём случае можно поступить так: