• 18 Января 2025, 16:02:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Программа

Автор Тема: Программа  (Прочитано 958 раз)

Rant4

• Уже освоился
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Программа
« : 04 Апреля 2005, 18:59:09 »

Подскажите хорошую программу для серьёзного набора массы ,,(пока занимаюсь 4 месяца)
Я всё думаю про сжатые программы (типо по МакРоберту:)вроде такой Жим лёжа , Приседания , Становая тяга  ,Тяга в наклоне . Скажите правдо что ети все программы сильней набирают массу ??
А как можно не качать например ИКРЫ(темболее такие как уменя...) плечи ,бицепс,трапеции....
Кароче подскажите :)

Keine Lust

• Местный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Программа
« Ответ #1 : 05 Апреля 2005, 21:20:11 »

Насколько мне известно, на этом сайте есть хорошие сокращённые программы, много их в форуме. Поищи, найти несложно. Эти программы действительно более эффективные для набора массы. Когда-то это и мне казалось непонятным, но я всё же решился перейти на сокращённую и ни капли не жалею. Просто отказавшись от изолирующих (бицепс, тренажёры всякие), ты можешь лучше проработать главные мышечные группы - ноги, спину, грудь. Они обладают большим потенциалом роста, и им не будут мешать расти мелкие мышцы. При этом будет создаваться база для роста мелких мышц. А икры можно качать параллельно с выполнением базовых. Руки, плечи будут расти от становой и жима лёжа.

Rant4

• Уже освоился
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Re: Программа
« Ответ #2 : 06 Апреля 2005, 16:23:27 »

Нечего  особо не нашёл.Я понял что руки и плечи качать не надо. А икры стоит.Да и ещё в становой РАЗНОХВАТ всегда использовать или нет ?

AnDom

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Re: Re: Программа
« Ответ #3 : 06 Апреля 2005, 16:39:11 »