• 27 Сентября 2024, 14:18:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Программа

Автор Тема: Программа  (Прочитано 954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нео

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Программа
« : 02 Сентября 2005, 10:10:19 »

Привет качки! Хочу посоветоваться решил поработать на массу и составил программу.
1 день
Жим лежа
Присед
Становая
2
Подтягивание широким хватом
Бицепс
Трицепс
Трапеции
3 день
Тоже что и в понедельник
Если кому то что то не понравилось подкоректируйте. Правильно ли делать жим, присед и становую в один день. На каждое упражнение уходит по часу. Из зала просто выползаю. И посоветуйте серии (например 5х5, 4х12) при работе на массу. Пока делаю 5х10,5х5, 5х7 и т.д. Занимаюсь по ней 1 месяц и что то масса не шибко набирается(есть эфект но не так как хотелось бы). Заранее спасибо.
Записан

Karl

  • Местный
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Программа
« Ответ #1 : 02 Сентября 2005, 10:42:53 »

> Привет качки! Хочу посоветоваться решил поработать на массу и составил программу.
> 1 день
> Жим лежа
> Присед
> Становая
> 2
> Подтягивание широким хватом
> Бицепс
> Трицепс
> Трапеции
> 3 день
> Тоже что и в понедельник
> Если кому то что то не понравилось подкоректируйте. Правильно ли делать жим, присед и становую в один день. На каждое упражнение уходит по часу. Из зала просто выползаю. И посоветуйте серии (например 5х5, 4х12) при работе на массу. Пока делаю 5х10,5х5, 5х7 и т.д. Занимаюсь по ней 1 месяц и что то масса не шибко набирается(есть эфект но не так как хотелось бы). Заранее спасибо.
-------
1-й день перегруз - АДНАЗНАЧНА!!!
Записан

ckl

  • Что-то понимаю
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Re: Программа
« Ответ #2 : 02 Сентября 2005, 12:12:47 »