• 20 Сентября 2024, 07:28:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Программа тренировок

Автор Тема: Программа тренировок  (Прочитано 12078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slim1

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Программа тренировок
« : 24 Февраля 2008, 14:12:46 »

Прошу извинения, если подобные темы были кже видены вами!! Вопрос к Леониду Остапенко и всем кто сможет помоч и посоветовать...
ВОТ суть вопроса:
Занимаюсь я 5 месяцев по программе для всего тела - 3 раза в неделю(это цикл), то есть надо прорабатывать все мышцы за тренировку, по два упражнения на каждую. Каждый из трех дней, прорабатываю те же мышцы, только другими упражнениями.. Программа в принципе ничего, устраивет, и результаты ощущаю, но думаю что она мне не очень подходит, так как к концу тренировки устаю, ни желания, ни сил, следовательно все проработать равномерно не удается, и тренировка занимает у меня 2 часа где-то. В общем напишите программку новую подходящую какую-нибудь пожалуйста..
Вот моя:
4 подх - приседание
4подх - становая тяга
4 подх - жим лежа
4 подх - наклонный жим( в общем на грудь, но стараюсь менять упражнение)
3 подх - тяга к животу
3 подх - пулловер
3 подх - жим сидя
3 подх - подъем рук в стороны в положении стоя
3 подх -  на бицепс(в зависимости от дня)
3 подх - на трицепс (в зависимости от дня)
и пресс пока вообще не упаду...(вот с этим проблема, к этому этапу сил почти нет)

Мои параметра: 16 лет, вес - 70 кг, рост 174, хожу не один - то есть подстраховка всегда,
могу только 3 раза в неделю

В общем как то подкорректировать надо, что бы более результативно, и сил и энергии что бы хватало... Заранее боьшое спасибо
Записан

level 3

  • Мастер-Класс
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1659
    • Просмотр профиля
Программа тренировок
« Ответ #1 : 24 Февраля 2008, 14:20:52 »

Цитата: slim1