> > Рост: 179
> > Вес: 60
> >
> > Запястье: 17
> > Предплечье: 29
> > Бицепс: 35
> > Талия: 75
> > Грудь: 97
> > Квадрицепс: 49
> > Икры: 32
> >
> > Занимаюсь дома 2 года. Имею тренажер для жимов лежа, батерфляй, разгибание/сгибание ног. Гриф штанги(10кг), 2 гантельных грифа(3кг) и общую массу весов в 110кг.
> >
> > Программа:
> > ---------
> >
> > Понедельник:
> > - Сгибание рук со штангой стоя, на бицепс (5 рабочих подходов по 40кг на 12-10 повторений)
> > - Фиксированные сгибания гантели сидя с упором локтя в бедро (5 рабочих подходов по 28кг на 15 повторений)
> > - Молоток (включил недавно), 4 рабочих подхода по 15кг на 10 повторений
> > - Разгибание ног на тренажере. 5 рабочих подходов по 50кг на 12-15 повторений.
> >
> > Вторник:
> > -------
> > - Жим лежа. 4 рабочих подхода по 60кг на 13-8 раз.
> > - Развод гантелей лежа на скамье. 5 рабочих подходов по 20кг на гантеле на 15-10 раз.
> > - Плечи. Жим штанги сидя из-за головы. 5 рабочих подходов по 30кг на 17-10 повторений.
> > - Плечи. Развод гантелей стоя в наклоне. 5 рабочих подходов по 10.5кг на 15-12 повторений.
> >
> > Среда:
> > -----
> > - Спина. Тяга штанги в наклоне. 4 рабочих подхода по 60кг на 12-10 повторений.
> > - Спина. Тяга гантели в наклоне. 4 рабочих подхода по 28кг на руку на 12 повторений.
> > - Трицепс. Разгибание руки с гантелей за головой. 6 рабочих подходов по 12кг на 17-15 повторений.
> > - Трицепс. Разгибание гантели в наклоне с упором в колено. 2-3 рабочих подхода по 10.5кг на 15 повторений.
> >
> > Четверг:
> > -------
> > То-же, что и в понедельник.
> >
> > Пятница:
> > -------
> > То-же, что и во вторник.
> >
> > Суббота:
> > -------
> > Отдых.
> >
> > Воскресенье:
> > -----------
> > То-же, что и в среду.
> >
> > P.S. Не выполняю приседа, становой тяги и упраждения на икры.
> >
> >
> > Приму разумную критику, советы, предложения.
> >
>