• 25 Сентября 2024, 21:23:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Прошу совета

Автор Тема: Прошу совета  (Прочитано 1065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

s1d

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Прошу совета
« : 21 Декабря 2004, 05:19:49 »

Здравствуйте. (много напечатал, но надеюсь, прочитаете до конца)
Рад, что нашел этот форум. Надеюсь, кто-нибудь ответит мне на вопросы…
Расскажу про себя:
С детства занимался разными видами спорта. Последнее время хочу в тренажерный зал, но не регулярно(занимаюсь с 16 лет, но с большими перерывами). Иногда из за здоровья, иногда из за института, иногда из за работы приходится делать перерывы в занятиях, а потом начинать всё сначала. Поэтому прогресса особого нет. Мне 20 лет, рост 183 см., вес 95, объем бицепса где-то на уровне 40 см.(фотка есть в разделе "фотографии") Есть лишний вес, не знаю, сколько процентов,  но думаю 20 или больше. Не имею проблем со здоровьем, не курю, выпиваю только по праздникам или с друзьями не чаще раза в неделю, не употребляю наркотики.
Мне уже надоело постоянно начинать с нуля, с жима лежа в 50 кило, и вот наступил момент, когда я решил заниматься серьезно, без провалов в занятиях. Хочу также добавить, что я не так называемый «подснежник», который решил подкачаться к лету, и знаю, что быстро ничего не получится. Итак, после полугодовалого перерыва в занятиях пошел в зал снова.
Занимаюсь 3 раза в неделю (иногда делают больше паузы в занятиях для восстановления). Уже прошло 2 (или больше) недели с начала занятий, думаю, организм привык к нагрузкам и пора планировать свою тренировочную программу.

На данный момент она у меня такая:
День 1 (грудь, трицепс)
Жим лежа
Жим гантелей под 45 градусов
Разведения гантелей лежа
Разгибания рук лежа с EZ-штангой
Разгибания рук на блоке
День 2 (ноги, плечи)
Разгибания ног на блоке
Сгибания ног на блоке
Жим ногами