> Greetings.
>
> Такое дело, занимаюсь 4 года. Проку мало. _Уверен_ , что все выполняю верно, ибо перечитал и перепробовал массу всего.
> Сейчас мне 22, вешу 57 при росте 174 см. В становой тяге 110К, 80 в приседе и 50(!) в жиме лежа. В последние месяца 3, (до того я не занимался примерно столько же) удалось как-то сдвинуть все это с мертвой точки. Т.е., потихоньку поползли веса. Но, одни веса, а не масса, и уж больно потихоньку...
> Вывод: решил похимичить. Около года назад я слупил упаковку метана, это произвело некоторый эффект. Но через несколько недель после окончания курса, все наработанное ушло. Не знал тогда, что метан имеет обыкновение ароматизироваться.
> Теперь мне нужно нечто более серьезное и такое, чтобы удержать массу.
>
> Решил взять:
>
> Стероиды:
> 1) Метан.
> 2) Винстрол или ретаболил.
>
> Пищевые добавки:
> 1) Креатин.
> 2) Какой-нибудь протеин.
>
> Витамины:
>
> В ампулах:
> 1) B1
> 2) B6
> 3) B12
>
> В капсулах:
> 1) Аэровит, декамевит или другой схожий поливитаминный комплекс.
>
> Кроме того:
> 1) Нольвадекс и провирон для снижения ароматизации метана.
> 2) Пантотенат кальция в таблетках.
> 3) Глюконат кальция в таблетках.
> 4) Эссенциале и карсил для чистки печени по окончании курса.
>
>
> Поскольку это первый серьезный курс, хотел узнать:
> Прежде всего, верно ли я подобрал препараты? Если да, то что в этом случае взять лучше - ретаболил или винстрол? Какой протеин стоит брать? Мне нужно что-нибудь в районе 300 рублей.
> Наконец, самое важное - дозировка и режим применения всего этого. Об этом я не знаю ничего.
>
> Буду благодарен любым советам.
> Спасибо.
Здесь было много уже написано. Неужели набор этой массы настолько важен, что готов пожертвовать своим здоровьем?
Попробуй совсем мало упражнений на силу. Не в кайф? Попробуй бегать, плавать и т.д. Ты можешь в этом направлении превзойти любого качка. Не прельщает?