• 25 Января 2025, 15:52:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

ребята, помогайте!

Автор Тема: ребята, помогайте!  (Прочитано 1546 раз)

Юляшка

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
ребята, помогайте!
« : 16 Ноября 2005, 12:11:39 »

привет всем. Ну что же вы к девушке относитесь как к боевой машине какой-то? Еще раз хочу обратиться к Вам с вопросом о том, как же мне в кратчайшие сроки научиться подтягиваться. я занимаюсь уже 3 года. Но с подтягиванием как-то не подружилась. А очень хочется. Надеюсь советы окажутся полезными для меня.

Толстяк

• Разобрался
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: ребята, помогайте!
« Ответ #1 : 16 Ноября 2005, 12:21:24 »

> привет всем. Ну что же вы к девушке относитесь как к боевой машине какой-то? Еще раз хочу обратиться к Вам с вопросом о том, как же мне в кратчайшие сроки научиться подтягиваться. я занимаюсь уже 3 года. Но с подтягиванием как-то не подружилась. А очень хочется. Надеюсь советы окажутся полезными для меня.

Неужели тебя за 3 года тренировок не научили подтягиваться или ты шейпингом занимаешься?
Все очень просто: находишь турник и с помощью партнера оттачиваешь технику подтягивания,а подтягиваться ты не можешь потому, что тренеруешься не на силу и кушаешь, видимо, очень мало...откуда силе-то взяться.
Не в обиду :-)

AnDom

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Re: ребята, помогайте!
« Ответ #2 : 16 Ноября 2005, 12:27:54 »

Согласен. Чтобы научиться подтягиваться - нужно подтягиваться. Либо с помощью партнера который поможет подтянуться, либо забираться самостоятельно на турник (табуретка, шведская стенка...). В обоих случаях нужно использовать негативные повторения, т.е. подтягиваешься с помощью или забираясь с возвышения, а вот опускаться надо самостоятельно, медленно, секунды 4. И конечно кушать.

Exion

• Захожу часто
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля