Саша,
Все это замечательно, но есть жесткий регламент, установленный Международной Федерацией. Кроме того, есть еще и сумма аренды помещения, и гонорары приглашенным презентерам, и завоз оборудования, и техническая сторона всех ваших предложений. А теперь сосчитайте, в какую смету это может вылиться? Уверяю вас, на призы атлетам ничего не останется.
Так что пока не знаю, как это все реализовать. Хотя заманчиво.
Леонид Остапенко
Леонид Алексеевич,
Спасибо за ответ. Кажется, помещенная мной тема кроме Вас никому неинтересна ).
Я частично с Вами не согласен. Есть вещи нефинансоемкие, но имеющие большой потенциал.
Ну например, сделать программки с информацией о выступающих - недорого. (например, как минимум те же анкетки участников, которые они заполняют, откопировать, степлером соединить и раздать/продать).
Например, если бы вели соревнования ВЫ или другой авторитетный и грамотный специалист, а не тот кто это делал - соревнования воспримимались бы совершенно иначе, это было бы мероприятие другого качественного уровня !! Странно, почему это было не так, и никому такая идея не приходила в голову. Абсолютно всем было бы интереснее случашь Вас, чем г-на Турчинского.
Выйти участникам в холл в перерыве и общаться с публикой (фотографироваться, позировать...) - не стоит ничего, но очень сильно поднимает популярность атлетов и делает интереснее мероприятия.
Ну например аренда зала для Гран-при в центре Москвы вряд ли имеет какой-то позитивный смысл. Можно это делать на окраине. Зато можно пригласить представителей производителей оборудования и тренажеров, чтобы они позиционировали свою продукцию. Они бы охотно размещали рекламу. На одной рекламе какого-нибудь Кеттлер сколько можно додать спортсмену...
Также реклама самого мероприятия очень незначительная. Например, можно было привлечь для рекламы желтую прессу. Она бы охотно написала в преддверии соревнований всякую фигню, но зато о соревновании знал гораздо больший круг людей. Да хоть стикеры в метро клеить можно. (даже если бы при существующем положении вещей о Гран-при осведомленность в народе была бы больше, то минимум четыре таких зала пришло бы). Фраза о рекламе как двигателе торговли применима абсолютно.
Кстати, пропаганда здорового образа жизни в школах и вузах может иметь огромный ресурс. Как Вы говорите, профессиональный атлетизм - полная занятость. Что мешает профессионалам регулярно ходить в школы на уроки ф-ры ? Сколько бы людей потянулось в залы, сколько бы людей стало покупать ту же продукцию Айронмен как наиболее дешевую с своем классе ?
У культуризма явно есть оргомный нереализованный потенциал популярности среди народа. Я уверен, что те залы, которые сейчас собирает выступление культуристов, есть малая толика от того, чего можно достигнуть.
Например, как мне кажется в российском культуризме нет культовых личностей, обладающих широкой популярностью. Хоть я не смотрю телевизор, но думаю там нет ни одной передаче о культуризме. Хоть шоу бы сделали какое типа "Gym. Live". Где бы в режиме реального времени в залах Москвы сдеди посетителей проводились турниры по лифтингу/позированию. Даже посредственная реализация этой идеи принесла бы повышение рейтингов канала.
А самое главное в общественном мнении укореняется губительный для культуризма стереотип о нем: основное население ассоциирует культуризм с тем, что (1) культурист ест всякую гадость, (2) культурист умственно недоразвит/принадлежит к криминалу, (3)тело культуриста антиэстетично, (4) среди них куча педиков, (5) непонятно зачем вообще это нужно.
И печально то, что все это все больше становится правдой, плюс в нашей стране нет материального стимула заниматься культуризмом всерьез и надолго.
Ну и многое другое...
ВЕДЬ КУЛЬТУРИЗМ НЕСЕТ В СЕБЕ ПОСЫЛ И РУСУРС БЫТЬ ЯРКИМ, ЛУЧШИМ, СИЛЬНЫМ, ЗДОРОВЫМ. Ведь своей внешностью выделяться куда эффективнее, чем новой моделью телефона. Странно, что креатив бизнеса так неэффективно использует эту нишу !
Културизму нужна революция, нужна яркая личность, которая сможет все изменить !!! ))
Исправлено: АлександрБ, 08.11.2006 00:17:02