• 20 Сентября 2024, 02:53:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Рёбра, помогите!

Автор Тема: Рёбра, помогите!  (Прочитано 1006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serge92

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Рёбра, помогите!
« : 31 Марта 2008, 14:06:37 »

Всем добрый день. Меня зовут Сергей, мне 16 лет, я занимаюсь в зале 2 месяца. Сам я эктоморф, рост 175 вес 55. Но вот уже на протяжении 5ти лет у меня есть одна проблема.. Даже комплекс, который мешает мне полноценно жить! Это рёбра! Они у меня очень вылазиют, ну не так чтоб через одежду светилось, но когда я провожу по ним рукой - как стиральная доска.. Пытаюсь набрать свой вес уже очень давно, ем все подрят и очень много! Тренируюсь 3 раза в неделю через день по полноценной программе. Каждая тренировка очень упорная и усердная. После тренировки - хороший отдых на 2 дня и хороший сон. Но вот рёбра спрятать немогу. Я даже отказался делать пресс, так как он сильно сушит, незнаю что над рёбрами находится, как накачать межрёберные мышцы, чтоб рельеф сходился тоже незнаю.. Но мне сказали возле рёбер только ЖИР. Я на себя в зеркало смотрю - все хорошо, но вот рёбра меня сильно расстраивают! И каждая тренировка у меня проходит с надеждой, что рёбра все таки скроются...
Люди добрые, помогите мне решить эту проблему, расскажите как есть на самом деле, дайте пару дельных советов. Очень нуждаюсь в Вашей помощи, ребята!
Записан

kirill83

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Рёбра, помогите!
« Ответ #1 : 31 Марта 2008, 16:50:18 »

Качай крудь и пресс
Записан

Dr.ZoiberG

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • Здоровье нельзя купить.Им можно расплачиваться....
    • Просмотр профиля
Рёбра, помогите!
« Ответ #2 : 31 Марта 2008, 22:59:40 »

Цитата: kirill83
Качай крудь и пресс

=_)))
Записан