• 20 Сентября 2024, 09:27:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

С ЧЕГО НАЧАТЬ!?

Автор Тема: С ЧЕГО НАЧАТЬ!?  (Прочитано 1131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anabolik

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
С ЧЕГО НАЧАТЬ!?
« : 22 Июня 2004, 08:53:14 »

Занимаюсь рукопашным боем несколько месяцев. При росте 185, вешу 67 кг, хотелось
бы поднабрать килограмчиков :) Никогда никаких препаратов не употреблял. Что посоветуете?
Спасибо!
Записан

SmallElephant

  • Мастер-Класс
  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3151
  • Фото: Галерея
  • WPO/WPC/AWPC/IPA/НАП
    • Просмотр профиля
    • мой ЖЖ
Re: С ЧЕГО НАЧАТЬ!?
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:53:14 »

Никаких и не употребляй. Натуральный тренинг, хорошее питание, и терпение. Хочешь если химичиться - спроси на steroid.ru
Записан
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе. Мне можно (с) Мюллер (Броневой)

Тёмыч_

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

Сходи на http://www.choice.boom.ru/index.htm
http://www.ironmine.boom.ru/main.htm
Там много чего полезного написано.
Записан

Dinozavr

  • Что-то понимаю
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля

>Если ты за натуральный тренинг читай ссылки Темыча, если хочешь подхимичиться и очень быстро набрать эти кг, иди на стероид ру, а если живешь в Москве , можешь даже не ходить на форум, связывайся лучше сразу с админом стероид ру, а так для начала просто просмотри курсы и тп и главное определись что ты хочешь и какими методами...
Записан

TomCaT

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
    • Просмотр профиля
???
« Ответ #4 : 22 Июня 2004, 08:53:14 »

Набрать пару килограмчиков или накачаться? Если пару килограмчиков, то каждый день жри как свинья, причем побольше жира, майонеза, пей много пива... Наберешь...