• 21 Января 2025, 13:37:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Смена программы.

Автор Тема: Смена программы.  (Прочитано 946 раз)

Login

• Что-то понимаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Смена программы.
« : 28 Марта 2005, 18:11:29 »

Привет ещё раз. Я занимаюсь по программе набора веса уже 2 месяца. Результат 4 кг. Но вот набор массы резко упал и Остапенко посоветовал перейти на месяц к программе общего характера с 12-15 повторениями.
Так вот что значит программа общего характера? Как можно изменить мою прогу доведя её к требуемым параметрам?

Понедельник, пятница (тяжелые дни):
   1. Жим лежа средним хватом, 5х5-7, максимальное отягощение.
   2. Жим из-за головы, 5х5-7, вес максимальный.
   3. Тяга в наклоне, 5х8-10, вес максимальный.
   4. Сгибание рук со штангой стоя, 3х8-10, вес максимальный.
   5. Трицепсовый жим лежа, 3х8-10, вес максимальный.
   6. Полуприседы, 5х8-10, вес максимальный.

Среда (умеренный день):
   1. Отжимания на параллельных брусьях, 4-5 сетов с весом тела и предельным количеством повторений.
   2. Подтягивания на перекладине, 5 сетов с весом тела и максимумом повторений.
   3. Полный присед, 2х20, с максимальным весом.
   4. Дедлифт с выпрямленными ногами, 2х10-15, вес средний

USSR

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Смена программы.
« Ответ #1 : 28 Марта 2005, 22:49:11 »

> Привет ещё раз. Я занимаюсь по программе набора веса уже 2 месяца. Результат 4 кг. Но вот набор массы резко упал и Остапенко посоветовал перейти на месяц к программе общего характера с 12-15 повторениями.