• 06 Октября 2024, 13:36:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Сушка

Автор Тема: Сушка  (Прочитано 1125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SteRIn(SRI)

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Сушка
« : 19 Января 2007, 00:12:04 »

Я новичок, так что много не знаю и не понимаю , первый вопрос так называемую "сушку" надо обязательно начинать перед тем как начать железо поднимать и вообще как лучше посоветуете "подсушиться", спасибо за внимание
Записан

strekacheva

  • Мастер-Класс
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1308
    • Просмотр профиля
Сушка
« Ответ #1 : 19 Января 2007, 00:21:02 »

Цитата: SteRIn(SRI)
Я новичок, так что много не знаю и не понимаю , первый вопрос так называемую "сушку" надо обязательно начинать перед тем как начать железо поднимать и вообще как лучше посоветуете "подсушиться", спасибо за внимание


После.
См. Поиск.
Записан

oldaccountdelete

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Сушка
« Ответ #2 : 19 Января 2007, 08:39:11 »

Цитата: SteRIn(SRI)
Я новичок, так что много не знаю и не понимаю , первый вопрос так называемую "сушку" надо обязательно начинать перед тем как начать железо поднимать и вообще как лучше посоветуете "подсушиться", спасибо за внимание

Все зависит от целей. Если чистый бодибилдинг то про сушку надо думать после 1-2 лет качки. Если для себя, то можно просто соблюдать простую диету (никакого сладкого, мучного, гозировок, не кушать после 7-8 вечера, не переедать, следить за рационом), качаться и постепенно увеличивать мышечную массу и терять жир. Я так уже на протяжении полтора месяца занимаюсь
Записан

SteRIn(SRI)

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Сушка
« Ответ #3 : 19 Января 2007, 22:13:07 »

Цитата: EmilKh
Цитата: SteRIn(SRI)