• 15 Ноября 2024, 17:08:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

техника упражнений

Автор Тема: техника упражнений  (Прочитано 917 раз)

FVS

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
техника упражнений
« : 19 Февраля 2005, 10:52:21 »

Здравствуйте. Я новичок. (надюсь вы всё ещё читаете моё сообщение).

Во мне 178 см.роста, при весе 65 кг - худой, и таким я был всю жизнь. Год назад захотел набрать массу, "накачаться". Купил штангу, гантели. Но активно начал заниматься всего недель 6 назад. Тренируюсь без тренера, т.к. не знаю сколько стоят услуги тренера, но подозреваю, что для меня это будет дорого.
Между тем, хочу узнать ответы на вопросы, но никак не могу найти.
Нужны короткие видеофайлы (или фотографии хотя бы) с записью "как правильно делать приседания".avi и " как правильно делать становую тягу".avi

ПРОСЬБА: дайте ссылку!

ещё вопрос: почему нигде в инете нет элементарного раздела, где будут ДОСТОЙНО (с фотографиями и клипами) объяснять начинающим хотя бы ОСНОВЫ главных упражнений. Везде на сайтах - 80% что и как жрать из химии, 10% как восстановиться, 10% всё остальное (включая 2% - ссылки на статьи и учебники).

ГДЕ ОБЪЯСНЯЮТ ТЕХНИКУ УПРАЖНЕНИЙ ТАК ХОРОШО, ЧТО ПРОСТО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НЕПРАВИЛЬНО? Я имею ввиду, сопровождают нормальным текстом и фотографиями? Я устал уже читать FAQ-и и Роберта Стюарта, и различные статьи, которые все так расплывчато написаны, и в итоге, ничего не дают.

Сразу хочу сказать, что облазил уже много FAQ по бб, поэтому отсылать меня со своими вопросами ещё куда-то - кощунственно с вашей стороны.

RegPark

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: техника упражнений
« Ответ #1 : 19 Февраля 2005, 13:02:42 »

> Здравствуйте. Я новичок. (надюсь вы всё ещё читаете моё сообщение).
>