• 17 Ноября 2025, 12:24:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

в место протеина

Автор Тема: в место протеина  (Прочитано 2334 раз)

etro

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
в место протеина
« : 30 Сентября 2005, 19:24:26 »

в июне пошел в зал начал принимать протеин Twinlab Serious Mass короче процесс пошел росла масса и сила  но через месяц меня начело тошнить почти все время в течении дня такое пред тошнотворное состаяние  перестал пить протеин и вроде как все улеглось ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕМ МОХНО ЗАМЕНИТЬ ПРОТЕИН ???питаюсь хорошо 6-8 раз в день каши твоог  мясо ну короче все тренировки регулярные занимаюсь уже 4 месяц вес соит на том же месте что и месяц назад хотя сила прибовляется
и объем растет Заранее спасибо

leonid

• Что-то понимаю
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: в место протеина
« Ответ #1 : 30 Сентября 2005, 19:43:24 »

Тут этот вопрос уже неоднократно поднимался. Если можешь получать достаточное количество белка с пищей, то протеин особо и не нужен. А так попытайся выяснить, почему организм так реагировал на протеин (и на протеин ли вообще). Если, напрмер, на лактозу, то есть протеины без нее. Ну и т.д.
А насчет застоя - так дело скорее всего не в питании, а в тренировках. Напиши свои показатели и программу - может поможем чем-нибудь )))

ЗЫ не совсем понял - сила и объем прибавляются, а вес не растет - это как????

etro

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Re: в место протеина
« Ответ #2 : 30 Сентября 2005, 20:23:06 »

> Тут этот вопрос уже неоднократно поднимался. Если можешь получать достаточное количество белка с пищей, то протеин особо и не нужен. А так попытайся выяснить, почему организм так реагировал на протеин (и на протеин ли вообще). Если, напрмер, на лактозу, то есть протеины без нее. Ну и т.д.