• 17 Ноября 2025, 08:17:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Вкус протеина

Автор Тема: Вкус протеина  (Прочитано 1959 раз)

DENISKOM

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Вкус протеина
« : 22 Октября 2005, 18:29:14 »

Мужики, недавно купил свой первый протеин(так, для пробы) все нормально,но вкус, вкус какой-то странный,буд-то хлопья измельчили и продают типа как протеин.у меня опыта в этом деле нету, неужели такие все протеины(у меня шоколадный)?конечно вкусно,но как-то странно.
Кстати протеин (Ironman F80)  

Ермак

• Разобрался
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Вкус протеина
« Ответ #1 : 22 Октября 2005, 22:12:32 »

> Мужики, недавно купил свой первый протеин(так, для пробы) все нормально,но вкус, вкус какой-то странный,буд-то хлопья измельчили и продают типа как протеин.у меня опыта в этом деле нету, неужели такие все протеины(у меня шоколадный)?конечно вкусно,но как-то странно.
> Кстати протеин (Ironman F80)  

у меня Weider MegaMass4000, хотя это и гейнер, но вкус нормальный - качественный, раньше пил суперсетовский гейнер - вкус тоже какая-то лажа, а у этого вроде нормально!
кстати пью клубничный! лучше покупай ванильный или клубничный! шоколадный быстро приедается! по крайней мере мне!

durasel

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Октября 2005, 23:55:02 »

> Мужики, недавно купил свой первый протеин(так, для пробы) все нормально,но вкус, вкус какой-то странный,буд-то хлопья измельчили и продают типа как протеин.у меня опыта в этом деле нету, неужели такие все протеины(у меня шоколадный)?конечно вкусно,но как-то странно.

Тоже недавно хавал шоколадный F80. Действительно, вкус нормальный, но смешивается (по крайней мере с водой) не очень.