• 27 Сентября 2024, 07:06:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Внутренняя часть груди

Автор Тема: Внутренняя часть груди  (Прочитано 2771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vamp

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Внутренняя часть груди
« : 07 Ноября 2004, 13:52:45 »

Я новичок, занимаюсь месяц. Но все же прогресс кое какой есть.
Что мне не нравится, так это то, что боковые мышцы груди намного сильнее развиты чем внутренние и поэтому сильнее выдаются. По бокам грудь довольно выпуклая, а по-середине наоборот - впуклая :)
Что посоветуете, какие упражнения, или более узкий хват в жиме лежа? Или не заморчиваться по этому поводу и все придет со временем?
Мне 16 лет, я нечто среднее между экто и мезоморфом.
Записан

XAOC

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Внутренняя часть груди
« Ответ #1 : 07 Ноября 2004, 15:14:37 »

> Я новичок, занимаюсь месяц. Но все же прогресс кое какой есть.
> Что мне не нравится, так это то, что боковые мышцы груди намного сильнее развиты чем внутренние и поэтому сильнее выдаются. По бокам грудь довольно выпуклая, а по-середине наоборот - впуклая :)
> Что посоветуете, какие упражнения, или более узкий хват в жиме лежа? Или не заморчиваться по этому поводу и все придет со временем?
> Мне 16 лет, я нечто среднее между экто и мезоморфом.

Привет, Вамп!
 У меня такая же проблема, занимаюсь два месяца и неделю. Сбоку вроде гляну на себя, так мышцы груди нормальные, как напрямую к зеркалу, так впадины в верхней части под ключицами...
Спросил я тут у бывалого качка как проблему решить. Он говорит делай жим на наклонной скамье вместо жима лежа. А то говорит мышцы груди будут некрасивые, как сиськи женские:)))
Это он наверное перегибает, так как многие накачались удачно одним жимом лежа.
Впрочем мне этот вопрос тоже неясен и был бы интересен для рассмотрения.