• 16 Ноября 2025, 00:44:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Всем новичкам,и не только.

Автор Тема: Всем новичкам,и не только.  (Прочитано 1672 раз)

КирЮшшенька

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Всем новичкам,и не только.
« : 06 Января 2006, 22:50:18 »

Здраствуйте!
Я хочу вам поведать свою историю.Если вам интересно,то прочитайте.
Меня зовут Кирилл. Мне 16 лет,занимаюсь бодибилдингом с 13 лет. В 14 лет мой вес был 42 киллограмма,а рост  163. А сейчас мой вес 80 киллограмм,и рост 180см>>я считаю неплохо для 16 лет,и моя фигура меня вполне устраивает.
Я занимаюсь очень усердно,и стараюсь сделать себе идеальное тело.В 14 лет я был очень хиленьким(ниже я описывал),но сейчас мои результаты меня вполне устраивают. Я не стремлюсь к большим весам и каким-то рекордам,на каждой тренировке я пытаюсь поставить свои рекорды,важные мне,а не кому либо.В 14 лет когда я начал заниматься  надо мной многие смеялись:"Куда тебе накачаться,ты маленького роста,очень худой,тебе не дано природой,у тебя плохая генетика и т.д" А особенно меня задевало то,что в нашей большой компании был один парень(ему на тот момент было 18 лет),который постоянно хвастался своей фигурой и показывал какой он накаченный.И когда я сказал ему что я сделаю свою фигуру лучше его в 2 раза,то он громко засмеялся и сказал:"Да куда тебе,ты сначала накачай,если  у тебя получиться!!!"И его  слова засели у меня в душе навсегда,и каждый раз на тренировке,когда мне не охото заниматься, "НЕ ПРЕТ" проще говоря,я вспоминаю этот случай.Появляется злость,а с ней и соответственно и сила-и все получается!!!