Здраствуйте!
Я хочу вам поведать свою историю.Если вам интересно,то прочитайте.
Меня зовут Кирилл. Мне 16 лет,занимаюсь бодибилдингом с 13 лет. В 14 лет мой вес был 42 киллограмма,а рост 163. А сейчас мой вес 80 киллограмм,и рост 180см>>я считаю неплохо для 16 лет,и моя фигура меня вполне устраивает.
Я занимаюсь очень усердно,и стараюсь сделать себе идеальное тело.В 14 лет я был очень хиленьким(ниже я описывал),но сейчас мои результаты меня вполне устраивают. Я не стремлюсь к большим весам и каким-то рекордам,на каждой тренировке я пытаюсь поставить свои рекорды,важные мне,а не кому либо.В 14 лет когда я начал заниматься надо мной многие смеялись:"Куда тебе накачаться,ты маленького роста,очень худой,тебе не дано природой,у тебя плохая генетика и т.д" А особенно меня задевало то,что в нашей большой компании был один парень(ему на тот момент было 18 лет),который постоянно хвастался своей фигурой и показывал какой он накаченный.И когда я сказал ему что я сделаю свою фигуру лучше его в 2 раза,то он громко засмеялся и сказал:"Да куда тебе,ты сначала накачай,если у тебя получиться!!!"И его слова засели у меня в душе навсегда,и каждый раз на тренировке,когда мне не охото заниматься, "НЕ ПРЕТ" проще говоря,я вспоминаю этот случай.Появляется злость,а с ней и соответственно и сила-и все получается!!!
К чему я это все рассказываю,да к тому что не слушайте всяких там знатоков которые глядя на вас с высока говорят:"Тебе никогда не накачаться,у тебя нет генетики".Это всё чушь,полная ерунда. Даже из человека весящего 50 килограмм, с ростом 150см можно сделать хорошего атлета,с довольно таки хорошей фигурой.Главное сильно захотеть этого,найти хорошего тренера,найти неплохой спортзал(можно даже дома,если есть тренажеры,и есть кому вас страховать),и посоветоваться минимум с 50 людьми,хоть что-то понимающими в бодибилдинге.Главное-не стесняться спрашивать,в этом нет ничего такого страшного,подумайте про себя:"Ведь и они когда-то были такими же как я!".