• 25 Сентября 2024, 10:24:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Высокое число повтарений или всё же ниское?

Автор Тема: Высокое число повтарений или всё же ниское?  (Прочитано 2889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sportak

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля


мне 18 лет вес 70кг занимаюсь уже 3 года, собираюсь попробовать заниматся с совмешением F80 и моногидрат креатина. по себе могу сказать одно занимаюсь 5 дней в неделю по графику, и каждый день качаю близ лежашие группы мышц, всегда выкладываюсь полность на тренировках, и я очень хочу узнать каким способом быстрее увеличить объём рук груди и всего остальново делая 5 подходов по 3-5повтарений или 10подходов по 8-12повтарений. всё это время я занимался по первому принцыпу а мой друг по втарому с употреблением добавок и ево результаты полутше моих, да и самое главное используя добавки я смагу за два месяца набрать 10кг своего веса или это только маи мечты?)
Записан

Конан

  • Что-то понимаю
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Высокое число повтарений или всё же ниское?
« Ответ #1 : 10 Марта 2007, 18:23:00 »

Во первых,5 раз в неделю много.Мышцы не успевают восстановится.Достаточно раз в неделю качать одну группу мышц.Идеальна 3 раза в неделю.1 ходишь,2 дня отдыхаешь.Сделай программу ~ так:панедельник:жим,бицепс,Среда:присед,плечи Пятница:тяга,упражнения для спины.10кг ты не наберешь с БАД.Это химию нада.3-5 подходов,не более.Лучше сделай другое упражнение на этуже групу мышц.
Записан

Sportak

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Высокое число повтарений или всё же ниское?
« Ответ #2 : 10 Марта 2007, 19:00:04 »

Цитата: Конан