• 25 Сентября 2024, 10:30:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Высокое число повтарений или всё же ниское?

Автор Тема: Высокое число повтарений или всё же ниское?  (Прочитано 2891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVIONIC

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Высокое число повтарений или всё же ниское?
« Ответ #30 : 15 Марта 2007, 02:06:38 »

Цитата: Sportak

мне 18 лет вес 70кг занимаюсь уже 3 года, собираюсь попробовать заниматся с совмешением F80 и моногидрат креатина. по себе могу сказать одно занимаюсь 5 дней в неделю по графику, и каждый день качаю близ лежашие группы мышц, всегда выкладываюсь полность на тренировках, и я очень хочу узнать каким способом быстрее увеличить объём рук груди и всего остальново делая 5 подходов по 3-5повтарений или 10подходов по 8-12повтарений. всё это время я занимался по первому принцыпу а мой друг по втарому с употреблением добавок и ево результаты полутше моих, да и самое главное используя добавки я смагу за два месяца набрать 10кг своего веса или это только маи мечты?)
Нет все таки как далеко человек может зайти в собственной глупости.Запомни в 18 лет мышцы растут не благодаря чему а вопреки всему потому как есть нагрузка и нормальная еда, потому как весь организм растет!!!! Ты что профи одна группа в день? А почему не шесть дней?Тогда график еще круче. Понимаешь есть страрая истина мышцы растут во время отдыха и только.Поэтому прислушайся  советам некоторых здесь уже отметившихся 3 дня в неделю все тело на одной тренировке и подбери вес такой что бы выполняя 2 последних подхода глаза из орбит.А сколько подходов и повторов сам найдешь кому то 4х5 кому то 4х20 а кому то 4х12 и так далее.
Записан

Каменщик

  • Что-то понимаю
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Высокое число повтарений или всё же ниское?
« Ответ #31 : 15 Марта 2007, 12:24:40 »

Цитата: Kuchi