> > <в РАСЧЕТЕ НА КАКОЙ СЕГМЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ТАКОЕ Г***О???>
>
> А сам то ты пробовал или от кого-то слышал?
> Анекдот такой: Приходит одессит к приятелю и говорит:
> - Что это все так хвалят этот Битлз - ничего хорошего.
> - А ты где их слушал?
> - Их то я не слушал, но мне Рабинович напел.
>
> А протеином XXI меня знакомый в зале угощал - вкус, кстати говоря, хороший. Об эффекте сказать что-либо трудно, т. к. пробовал один раз. Но думаю продукты такой ценовой категории часто оправданы. Вот вам пример из другой области: известный производитель компьютерных комплектующих Asustek. Продукция компании всегда отличалась отменным качеством и высокой ценой. Но в какой то момент ASUS понял, что теряет часть рынка (бюджетный сегмент) и организует новый брэнд - AsRock - дешевая продукция, со спартанской комплектацией, сниженной функциональностью, но с качеством Asustek.
>
>
Начинается все с того, что фирмы приходят на рынок спортивного питания с ограниченными финансами, отсюда ограничение в производстве, для рекламы первые несколько лет они производят дешевую продукцию ориентированную, трудно сказать на кого именно, но как видимо поклонники есть. Когда сегмент покупателей сформировался они начинают внедрять (по-тихоньку) более дорогостоящую продукцию (питание)... Под лозунгами НОВИНКА и т.д и т.п. Так, что ждите-с ...