• 01 Марта 2025, 10:12:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Жир

Автор Тема: Жир  (Прочитано 1043 раз)

AK

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Жир
« : 23 Июня 2004, 14:50:22 »

Кто нибудь знает как измерить процент жира в организме? Занимаюсь 3 месяца, набрал 13 кг, причем рельеф не исчез. Сам не ощющаю себя больше, но некоторые знакомые  (особенно худые) говорят, что я стал жирным, что пора бы все это закончить. Что это зависть или как?

Siberian

• Разобрался
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Жир
« Ответ #1 : 23 Июня 2004, 14:54:24 »

> Кто нибудь знает как измерить процент жира в организме? Занимаюсь 3 месяца, набрал 13 кг, причем рельеф не исчез. Сам не ощющаю себя больше, но некоторые знакомые  (особенно худые) говорят, что я стал жирным, что пора бы все это закончить. Что это зависть или как?

За такой короткий период 13 кг, поделись секретом!!!
Про то, что не чувствуешь себя больше -- знакомо. Я даже когда за 90весил, думал что скелет! А народ говорил:"Ну ты и жирный."
Поэтому воспринимай это как комплимент, ты стал похоже реально большим. А про сгон жира будешь думать, когда поймешь, что все, хватит, достиг объемов о которых мечтал.

Ducky

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
    • редфит - сайт по фитнесу
« Ответ #2 : 23 Июня 2004, 14:57:29 »

> Кто нибудь знает как измерить процент жира в организме? Занимаюсь 3 месяца, набрал 13 кг, причем рельеф не исчез. Сам не ощющаю себя больше, но некоторые знакомые  (особенно худые) говорят, что я стал жирным, что пора бы все это закончить. Что это зависть или как?

Обычно так говорят про жирный ничего не знающие о бодибилдинге. Считай что накаченый и жирный для тебя синонимы.

AK

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Re: Жир
« Ответ #3 : 23 Июня 2004, 15:01:45 »