Всем привет! Занимаюсь пять лет, но то ли принадлежу к категории слабоотзывчивых, то ли есть другие причины, но не сумел достичь того критерия, о котором мечтал - жать лежа за 150 кг. За эти годы перелопатил массу литературы, перепробовал различные программы, эксперементировал с диетой, сдуру угробил спину становой тягой, но пока похвалиться нечем. Последние два года прошли чуть ли не в застое. Жим всего 110 на 5-6 повторений, когда и вовсе опускался до ста с копейками, жим ганделей лежа 45-7, отжимания на брусьях с гантелей 50 кг. 3-7. Подтягивался 23-28 повторений на раз.После тренировок грудь и трицепсы забивались как надо, но прирост силы или массы отсутствовал. Свой вес третий год болтается между 79 и 81 кг.
Последние несколько месяцев тренировался уже не на результат, а чтобы не скатиться к прежнему - до 35 лет был достаточно худосочным, вес при росте 174 составлял 52-60 кг.
В декабре 2011 года, понимая, что и в следующем году ловить нечего, я наткнулся на старую брошюру С.М.Р. "Жим 180 кг". Сначала отмахнулся, потом подумал, что терять мне нечего. Работаю по первой программе. Часть упражнений по причине межпозвонкой грыжи пришлось заменить: вместо приседания делаю жим платформы + разгибание ног в тренажере, вместо становой - любое упражнение на спину.