• 26 Ноября 2024, 21:59:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Дневник Anastasia

Автор Тема: Дневник Anastasia  (Прочитано 251257 раз)

Сергей Разумовский

• Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Anastasia
« Ответ #390 : 13 Мая 2017, 21:36:43 »

Анастасия инженер, а не врач. Имеет право не знать о первой помощи.

Anastasia

• Мастер-Класс
  • Местный
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
    • Вконтакте
« Ответ #391 : 13 Мая 2017, 22:40:00 »

Ну, вот и познакомились dk

Олег, спасибо, уже не болит, мазать буду ради косметического эффекта. Разве что душа болит из-за приседа – колено пока не рабочее. Но это поправимо ;)
Таро, спасибо!
Ребята, не переживайте, заживет как на собаке ag

При 2-ой степени нужна операция, или из-за большой площади ожога?
В каких случаях необходима операция, я не знаю, я не врач. Всё лишь мои предположения. Потому я не вправе судить врача, просто остались сомнения. Не думаю, что было вымогательство. Нет смысла сейчас что-то выяснять, главное, я на ногах, надо двигаться вперед windk

Это ты кофе много пьёшь, кружками. Вот у меня кофейник наливается на маленькую чашечку 70-100мл воды, не более.
Это точно, есть такое, мы 700 мл завариваем на двоих.

Серёж, спасибо, что защищаешь, но… обязана была знать!
Радий, мог бы и промолчать. И так очень стыдно. Короче, виновата, исправлюсь windk

Сергей Разумовский

• Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #392 : 13 Мая 2017, 23:10:00 »

А ещё любой повар знает, что на кухне надо находиться в спец.одежде. На профессиональных кухнях никто не ходит в тапочках, только закрытая нескользящая обувь. Поварская куртка из многослойного плотного х/б, штаны, плотный фартук.
Ну, дома попроще, но штаны плотные или фартук нужно надевать.  vianman