• 22 Ноября 2024, 09:16:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Дневник Автомобилиста

Автор Тема: Дневник Автомобилиста  (Прочитано 11852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Автомобилист

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Дневник Автомобилиста
« : 10 Августа 2012, 00:08:11 »

Уважаемые Коллеги, с оглядкой на пример старших и младших товарищей запускаю собственную отчетность  ssw

Краткое содержание предыдущих серий.
Впервые взял штангу в руки в 16, полюбил железо как спорт в 18, впервые стал находить время и деньги для занятий в 23, стал более менее осмысленно заниматься в 26,  начал заниматься непрерывно в 29. Сейчас мне 30. Такая вот хронология.
Все это, как не трудно догадаться, с многочисленными и широко известными  "граблями" в области методик, питания, перерывами, неправильным режимом и далее по списку.
Мой рост 177. А вес вплоть до января прошлого года стоял на отметке 65 изредка дотягиваясь до 68. Эктоморф, хардгейнер, дрищ  yes
Был бы у меня в распоряжении такой ресурс как этот сайт пятнадцать лет назад..., но как говорится история не знает сослагательного наклонения.

Отсчет имеет смысл вести с декабря 2011, когда я в очередной раз вернулся в зал после четырехмесячного перерыва.  edq

Итого

Начало декабря 2011: собственный вес - 75. Рабочий вес в жиме  - 65х6

Конец мая 2012: собственный вес - 80. Рабочий в жиме - 87,5х6
В июне меня угораздило уйти в отпуск на три недели  edq
по возвращении
02 июля 2012: собственный вес - 78. Рабочий в жиме  85х6
21 июля - впервые в жизни  пожато 100 кг х 1   maxset 28 июля - 102.5х1

06 августа 2012: собственный вес 81,5. Рабочий в жиме - 90х6

Схема на данный момент выглядит так (в скобках актуальные рабочие веса):

Понедельник  (тяжелая)
Жим лежа: разминочный, 3х6-8 (90)
Верхний блок: разминочный, 3х6-8 (87,5)
2-3 круга в суперсете: абдоминальные, бицепс, трицепс, плечи (всё х12-15)

Среда (легкая)

Приседания в гакке в суперсете с пулловером: разминочный, 2х8-10 (65)
Подъем на носки: разминочный, 2х8-10 (90)
Отжимания на брусьях: разминочный, 2х8-10 (+10)
Тяга в наклоне: разминочный, 2х8-10 (55)
Жим строгий: разминочный, 2х8-10 (20)
Бицепс в суперсете с трицепсом: 3х12

Пятница (тяжелая)
Приседания в гакке: разминочный, 3х6-8 (100)
Проверка ПМ в жиме лежа
Мертвая тяга: разминочный, 3х6-8 (105)
2-3 круга в суперсете как в понедельник

В тяжелых упражнениях при достижении чистых 8 повторений производится переход на следующий вес (но уже с шестью повторениями). В легких и совсем легких, тот же принцип при достижении 10 и 15  соответственно.
 


 

    
  

« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 19:08:30 от Автомобилист »
Записан
С уважением, Алексей.

Автомобилист

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #1 : 10 Августа 2012, 20:46:33 »

установлен максимум в жиме 105х1  maxset
Записан
С уважением, Алексей.

Павел Лебедев

  • IronMan PRO
  • **********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5469
  • Против лома есть "Ключ трубный №8".
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #2 : 11 Августа 2012, 07:12:01 »

Здравствуйте.

1.Не слишком часто на 1ПМ ходите?
2.Не рановато сплитами начали пользоваться?
3.про гигантские сеты вообще боюсь спрашивать)))).

И про легкие и тяжелые упражнения:
По-моему, число повторений должно быть примерно одинаковым в рамках "курса" независимо от упражнения. Единственное, имхо, исключение - ноги (достаточно опыта для сомнений, но недостаточно для рекомендаций)
Записан
- ...Вы не любите евреев?
- Я интернационалист! Я никого не люблю...

Автомобилист

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #3 : 11 Августа 2012, 12:48:09 »


Здравствуйте.
1.Не слишком часто на 1ПМ ходите?
Экспериментирую  edq

2.Не рановато сплитами начали пользоваться?
Как Вам сказать... Ну раз работает - значит наверное нет.
В свое время опытным путем установил, что восстанавливаюсь в жиме не меньше чем за неделю. Чаще жать не имело смысла  - веса не росли (а для меня это индикатор номер один).
Таким образом, на первоначальном этапе тренировок было всего две в неделю (обе тяжелые) и без "круга" в конце. То есть всего четыре упражнения в неделю. Минимализм так сказать. Потом когда почувствовал, что есть запас, начал вносить дополнения.
Теперь получается, что я грудные нагружаю три раза в неделю: тяжело в понедельник, легко в среду (после приседов), проверка ПМ в пятницу (опять же после приседов) - не такой уж сплит получается.  
Думаю в перспективе как упрусь в очередную стенку -  "смикшировать" понедельник и пятницу на какое то время  

3.про гигантские сеты вообще боюсь спрашивать)))).

И про легкие и тяжелые упражнения:
По-моему, число повторений должно быть примерно одинаковым в рамках "курса" независимо от упражнения. Единственное, имхо, исключение - ноги (достаточно опыта для сомнений, но недостаточно для рекомендаций)
Вот если бы у меня в круге число повторений было как в тяжелых упражнениях-  я бы там точно умер  ag
А так практически аэробная нагрузка в конце получается. Один "круг" по времени отдыха и затрачиваемым силам  - как одно тяжелое упражнение.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 12:55:17 от Автомобилист »
Записан
С уважением, Алексей.

constrictor

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2068
  • ...меня же,боялся сам Флинт.(с) :)
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #4 : 11 Августа 2012, 15:45:54 »

Хрень какая-то... Вообще не понятно чего хотите gb54
п.с. бег по граблям продолжается... ((;(
Записан
На абордаж!!! (неизвестный пират)

Автомобилист

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 16:37:57 »

 
Хрень какая-то... Вообще не понятно чего хотите gb54
п.с. бег по граблям продолжается... ((;(
И Вам не болеть ssw Хотим расти в жиме и прибавлять в весе. Вроде не жалуемся. ag
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 16:44:24 от Автомобилист »
Записан
С уважением, Алексей.

Rekless

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4113
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #6 : 11 Августа 2012, 16:45:58 »

Хрень какая-то... Вообще не понятно чего хотите gb54
Ну и какая разница, если работает?
Я вот тоже когда с 115 до 135 поднимался скачком, на меня все смотрели как на идиота. И тоже говорили о слишком частых синглах и тд, тем не менее за месяц +20 кг в ПМ. Правда моя проблема в жиме наверное была больше психологическая и техническая, ну и после этих 20 кг плато жуткое наступило))
Записан
You want it, you got it, come take it, it's over here... (c)

constrictor

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2068
  • ...меня же,боялся сам Флинт.(с) :)
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #7 : 11 Августа 2012, 17:14:51 »

Автомобилист,это не работает.Хм,где тренируетесь? Я бомбоубежище.

Rekless,объяснить можете почему было плато и почему случился прорыв? Анализ и краткий вывод.Или магия? fulltapack
А,блин не так прочитал - не так понял. Ну что ж,можно только удивляться как выдержали суставы и цнс. Молодость,чё уж там... Завидую.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 17:31:39 от constrictor »
Записан
На абордаж!!! (неизвестный пират)

Автомобилист

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #8 : 11 Августа 2012, 17:28:12 »

Правда моя проблема в жиме наверное была больше психологическая и техническая, ну и после этих 20 кг плато жуткое наступило))
Думаю я пока еще на пути туда ;)
Записан
С уважением, Алексей.

Автомобилист

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #9 : 11 Августа 2012, 18:52:43 »

Автомобилист,это не работает.
У меня нет вопросов на ваши ответы  huhe

Кстати, если кто-нибудь найдет у меня в корневом посту в этой ветке слово "помогите" или "зацените", тому я готов оплатить персональную тренировку   rease

Хм,где тренируетесь? Я бомбоубежище.
Сити Фитнес. А бомбоубежище это где?
Записан
С уважением, Алексей.

shpundyra

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
  • Время сеять...
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #10 : 11 Августа 2012, 19:27:35 »

Сити Фитнес. А бомбоубежище это где?
А-а-а... Сити Фитнес... искренне сочуйствую, н-дя... yes
Тама прогрессировать сложно ( было бы...мне windk ag edq)
Бомбоубежище за "Флейтой" в 3-м районе  bu.
А вдоль прохода скамьи для жима со штангами стоять... и тишина-а-а-а
Записан
Делай, как должно - и будь, что будет.

Автомобилист

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #11 : 11 Августа 2012, 19:38:03 »

А-а-а... Сити Фитнес... искренне сочуйствую, н-дя... yes
Тама прогрессировать сложно ( было бы...мне windk ag edq)
Ну почему же, нам там после не очень навящивой просьбы вторую скамью для жима и вторую раму  привезли  wsdw
Жить вполне можно

Бомбоубежище за "Флейтой" в 3-м районе  bu.
А...Это там где я пробку иногда объезжаю  ag Понятно. Ну это для меня противоположный конец. Мой Сити в 18ом ssw

Хм... и много тут еще соседей?  ag

Записан
С уважением, Алексей.

shpundyra

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
  • Время сеять...
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #12 : 11 Августа 2012, 19:43:06 »

А я думала это в торговом центре по дороге в Реал в Андреевке справа ( если ехать в Реал со стороны ст. Крюково, слева суд соответственно)
Записан
Делай, как должно - и будь, что будет.

Автомобилист

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #13 : 11 Августа 2012, 19:46:12 »

А я думала это в торговом центре по дороге в Реал в Андреевке справа ( если ехать в Реал со стороны ст. Крюково, слева суд соответственно)

Это он и есть - это 18 район  yes
Записан
С уважением, Алексей.

constrictor

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2068
  • ...меня же,боялся сам Флинт.(с) :)
    • Просмотр профиля
Re: Дневник Автомобилиста
« Ответ #14 : 11 Августа 2012, 20:22:54 »

Я понимаю,что вопросов нет. Просто хотелось уберечь от путей ведущих в никуда huhe ну или просто несвоевременных действий.
Ведь частые проходи(у новичков) - это не что иное как неумение построить грамотный силовой,я подчёркиваю,силовой цикл.
Билдеру проходки неочём,на первом месте накачка.

Зал не понравился - маленький,дорогой.
У нас ag железа больше,душевые правда говно и окон нет - бомбоубежище.
Четыре силовые рамы,5 или 6 лавок для жима,две наклон в верх,одна вниз. Два "Смита",гинекология ag ag ag,гак,станок для жима ногами,блоки верхние,нижние,4 кроссовера,груши две. Уголок для лифтеров(ребята тренируются под руководством известного тренера,забыл имя ((;()
Короче смотреть нннада ag
Самое главное 8500руб - год,без ограничений с 8 до 23 часов.
Записан
На абордаж!!! (неизвестный пират)
 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2000-2024 Ironman.ru Все права защищены. Использование материалов с сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт ironman.ru. Дизайн, разработка - TechArt.